Page 33 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN AUTUMN 2019
P. 33
Зарубежные бренды
Воспоминание о лете долго будет тревожить наши
сердца. Ювелиры тоже не равнодушны к этому яркому
времени года. Они фокусируют свои идеи на фруктах
и коллаборации гениальных идей. Например, таких,
как SICIS & JEWELLERY THEATRE, где результатом
сотрудничества стали пять драгоценных часов,
свидетельствующих о прекрасных образах, точности
и мастерстве обеих компаний.
Техника ювелирной микромозаики появилась в Риме в VIII веке и стала популярна
среди итальянской знати. SICIS, потратил более 20 лет для исторических и техноло-
гических исследований, чтобы привести это искусство к новому сиянию и применить
к современным шедеврам с большей точностью и утонченностью.
Партнер бренда по проекту JEWELLERY THEATRE был основан в 1998 году в России,
тобы преодолеть разрыв между миром искусства и ювелирными изделиями.
Компания создала более двадцати коллекций с уникальными драгоценными камнями.
На протяжении многих лет качество камней и материалов в каждой коллекции остается
фундаментально важным, а в каждом шедевре – душа ювелира.
Часы, украшенные микромозаикой, драгоценными камнями и золотом, стали частью
коллекции Caravaggio, разработанной брендом JEWELLERY THEATRE. Великолепие
натюрмортов от Микеланджело до Караваджо вдохновило художников и ювелиров
создать необыкновенный ассортимент эксклюзивных фруктов, позаимствовав соч-
ную красоту творений Матери-Природы. Миниатюрные работы представляют собой
идеальные срезы цитрусовых фруктов, точную геометрию ломтика яблока, сверкаю-
щую и соблазнительную мякоть спелой клубники. Это формы, полные солнца и тепла.
Объекты, которые воплощают ценность драгоценного камня, наряду с таким древним
искусством, как микромозаика.
31