Page 37 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 37

Новое время










                                  В соВременном мире происходят
                           изменения, которые нельзя не уВидеть.
                        тВорчестВо В поиске ярких идей, которые
                            позВоляют ему быть приВлекательным
                        и актуальным долгие годы. и даже тогда,
                                  когда кажется, что рушится мир.









                                                                                      Ведущая рубрики:
                                                                                     Марина Кудрина
                                                                                      Издатель журнала
                                                                                       JEWELRY GARDEN


             ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ                               ПОКУПАТЕЛЬ
             В 2023 году мировые продажи товаров класса люкс   Если  говорить  о  Российском  рынке,  то  здесь
             были рекордными и составили 1500 миллиардов евро.  огромное  количество  возможностей  вкупе  с
             Мы увидели, что, несмотря на экономическую не-   огромным  количеством  проблем.  И  это  тен-
             определенность, индустрия предметов роскоши толь-  денция  и  2024  года,  и  тем  более  2025.  Юве-
             ко развивается. Кроме того, роскошь дает меньший   лирным  предприятиям  придется  разобраться
             объем продаж, но более высокие цены. Исследования   с  ценностями  и  установками  современного  по-
             зарубежных консалтинговых агентств транслируют,  требителя, с его «желаниями» и мотивацией. Ведь
             что «хотя макроэкономическая нестабильность по-  дизайны многих фирм уже давно устарели, либо
             влияла на так называемых амбициозных покупателей,  далеки от критериев профессионального художе-
             пул лучших из них сохранил положительную динамику,  ственного или промышленного качества и эстети-
             которая способствовала росту рынка», а бум продаж   ки. Да и время диктует уже другие потребности.
             ювелирных украшений в сегменте «люкс» стал еще   Одновременно  появляются  новые  возможности
             более престижным.                                в виде горячих точек продаж: Юго-Восточная Азия,
             Потребление с акцентом на ультра-роскошь в соче-  Саудовская Аравия, дружественно настроенные
             тании со впечатлениями ожидает более интересных,   к российскому производителю Иран, Китай. Кстати,
             волнующих покупателя историй и качественный сер-  к 2030 году на потребителей «поднебесной» будет
             вис. Так что, ближайшее время становится решающим   приходиться 35-40% мирового рынка предметов
             и поворотным моментом для индустрии роскоши.     роскоши.
             Каким он будет для каждой фирмы, и что нужно еще
             успеть сделать в этом году? Решать индивидуально
             каждому предприятию.
 Время





 гордиться                                                      А вот и самый
                                                                модный бренд
                                                                GUCCI.
                                                                Все чаще он стал
                                                                обращаться
                                                                к классике.





                                                                                                           35
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42