Page 37 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 37
Новое время
В соВременном мире происходят
изменения, которые нельзя не уВидеть.
тВорчестВо В поиске ярких идей, которые
позВоляют ему быть приВлекательным
и актуальным долгие годы. и даже тогда,
когда кажется, что рушится мир.
Ведущая рубрики:
Марина Кудрина
Издатель журнала
JEWELRY GARDEN
ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЬ
В 2023 году мировые продажи товаров класса люкс Если говорить о Российском рынке, то здесь
были рекордными и составили 1500 миллиардов евро. огромное количество возможностей вкупе с
Мы увидели, что, несмотря на экономическую не- огромным количеством проблем. И это тен-
определенность, индустрия предметов роскоши толь- денция и 2024 года, и тем более 2025. Юве-
ко развивается. Кроме того, роскошь дает меньший лирным предприятиям придется разобраться
объем продаж, но более высокие цены. Исследования с ценностями и установками современного по-
зарубежных консалтинговых агентств транслируют, требителя, с его «желаниями» и мотивацией. Ведь
что «хотя макроэкономическая нестабильность по- дизайны многих фирм уже давно устарели, либо
влияла на так называемых амбициозных покупателей, далеки от критериев профессионального художе-
пул лучших из них сохранил положительную динамику, ственного или промышленного качества и эстети-
которая способствовала росту рынка», а бум продаж ки. Да и время диктует уже другие потребности.
ювелирных украшений в сегменте «люкс» стал еще Одновременно появляются новые возможности
более престижным. в виде горячих точек продаж: Юго-Восточная Азия,
Потребление с акцентом на ультра-роскошь в соче- Саудовская Аравия, дружественно настроенные
тании со впечатлениями ожидает более интересных, к российскому производителю Иран, Китай. Кстати,
волнующих покупателя историй и качественный сер- к 2030 году на потребителей «поднебесной» будет
вис. Так что, ближайшее время становится решающим приходиться 35-40% мирового рынка предметов
и поворотным моментом для индустрии роскоши. роскоши.
Каким он будет для каждой фирмы, и что нужно еще
успеть сделать в этом году? Решать индивидуально
каждому предприятию.
Время
гордиться А вот и самый
модный бренд
GUCCI.
Все чаще он стал
обращаться
к классике.
35