Page 13 - Magazine "JEWELRY GARDEN" AUTUMN 2024
P. 13

КалейдосКоп событий
















           HarweLL Godfrey
           В «ХРАНИЛИщЕ КЛЕОПАТРы»
                                                            СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
           «Хранилище Клеопатры» – современная ода древ-
           неегипетским сокровищам. Вдохновленная яркими    Международный Совет по природным алмазам
           красками и завораживающими крупными драго-       запустит кампанию с Лили Джеймс в главной роли.
           ценными камнями древнего Египта дизайнер Лорен   Съемки имиджевого видео уже прошли на Северо-
           Харвелл Годфри создала коллекцию «Хранилище      Западных территориях Канады в разгар самой зимы.
           Клеопатры». Годфри черпала вдохновение в вели-   Название новой кампании – «Настоящий. Редкий.
           чественных египетских пирамидах. Гармонично      Ответственный». Она призвана подчеркнуть по-
           сочетающиеся смелые силуэты подчеркнуты эф-      ложительное влияние, которое оказывают алмазы
           фектными драгоценными камнями, обрамленными      в сообществах, где они добываются. Съемка про-
           желтым золотом 18К. Капсульная коллекция со-     ходила на фоне снега. Кампания, запуск которой
           стоит из четырех неповторимых линеек, созданных   намечен на конец лета, включает видеоролики и
           для современной женщины. В центре коллекции-     фотоснимки, которые розничные продавцы смо-
           сверкающие изумруды Muso. Они из экологически    гут использовать в социальных сетях, печатных
           чистых источников Колумбии. В качестве акцен-    изданиях и на рекламных щитах. Со своей сторо-
           тов Годфри также использовала лазурит и бирюзу,   ны, ndc сосредоточится на размещении рекламы
           камни, очень почитаемые в древности. К ним были   на цифровых платформах.
           добавлены черный оникс и малахит.


















           НАТАЛьЯ ВОДЯНОВА                                  cHaneL sport
           НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА Messika                         ВыСОКОЕ ИСКуССТВО


           Супермодель Наталья Водянова стала лицом          Бренд chanel решил использовать свою уникальную
           новой рекламной кампании ювелирного брен-         ДНК для создания первой линии высокого ювелир-
           да Messika. Она примерила изделия из коллек-      ного искусства, вдохновленного спортом. В этой
           ции высокого ювелирного искусства Midnight sun    коллекции используются эксклюзивные технологии,
           opus ii – «Полночное солнце. Опус ii». Вдохновением    сочетающиеся с тематикой движения. Коллекция
           для линейки Midnight sun послужили неугомонные    chanel sport, представленная Патрисом Легеро,
           70-е с их клубной культурой, энергичным диско и   директором дизайнерской студии Joaillerie, включа-
           бессонными ночами. В украшениях воплотились       ет в себя тематические серии: chanel print, sweater,
           миражи ночи, подсвеченной огнями больших горо-    Quilted icons, Graphic Line, Gold slider. Каждая серия
           дов и диско-шары. Прекрасные украшения напо-      отражает элегантность линий и свободу движений,
           минают о характерных психоделических орнамен-     характерные для спорта. украшения из коллекции
           тах 70-х годов, которые были искусно объединены   chanel sport тесно связаны с миром соревнований.
           с современным дизайном.


                                                                                                           11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18