Page 11 - Magazine "JEWELRY GARDEN" SUMMER 2021
P. 11
Калейдоскоп событий
ТИТАНОВОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ
Тайваньский ювелирный дизайнер Цай Ань-Хо
уже давно работает с титаном. Обширная цвето-
вая гамма, которую может получить этот металл
с помощью электрохимической обработки, вы-
звал у него интерес после его двухлетних иссле-
НАСТОЯЩИЙ ПОП-АРТ! дований. Они положили начало путешествию
Цай Ань-Хо и к изготовлению ювелирных изде-
Сторонник поп-арт движения 1980-х годов лий из титана. Цай Ань-Хо является первым ди-
Сюзанна Сиз обновляет традиционные юве- зайнером на Тайване, который изобретательно
лирные изделия, делая их моложе. Это инно- применил этот аэрокосмический металл к юве-
вации, фантазии, юмор, творчество и экспе- лирным изделиям. Его работы были выставлены
О римент с новыми материалами и методами. на гонконгских ювелирных аукционах Sotheby's
Истинный поп-художник ювелирного мира, в 2010 и 2012 годах.
она подрывает традиционные концепции, что-
МИР бы продемонстрировать новые оригиналь-
ные и нетрадиционные ювелирные изделия.
Сюзанна использует цвета и переосмысливает
камни и материалы, чтобы сделать их более жи-
выми, более радостными и более яркими. За эту
творческую молодость и любят Сюзанну ее почи-
татели.
ШОКОЛАДНЫЙ ЮБИЛЕЙ
Ювелирный бренд Le Vian отмечает юбилейный
дебют своей коллекции шоколадных бриллиантов
Бренд представил коллекцию «Шоколад и ваниль»
в начале 2000-х годов, презентуя коричневые
бриллианты как «шоколад» и белый металл как
«ваниль». Коллекция развивалась на протяжении
многих лет, добавив в 2005 году еще один «ингри-
ЦВЕТ ЛЮБВИ ОТ FABERGE диент» - «клубничное золото» - фирменное золото
в более мягком розовом оттенке. У бренда есть
Обручальные кольца с цветными драгоценны- строгие стандарты в отношении того, что считает-
ми камнями заменяют традиционные кольца ся шоколадным бриллиантом. Во-первых, это стой-
с бриллиантом в коллекции ювелирного бренда кий цвет, во-вторых, определенный оттенок, тон и
FABERGE. Кроме того, свадебные и помолвочные насыщенность. Только менее пяти процентов ал-
кольца скрывают соответствующий драгоценный мазов из рудника Аргайл соответствуют стандарту
камень на внутренней стороне каждой рифленой бренда, говорится на сайте бренда Le Vian.
ленты, в непосредственном контакте с кожей вла-
дельца, чтобы обеспечить неразрывную связь меж-
ду партнерами. 9