Самой известной мировой ювелирной выставке исполнилось 70 лет! зимняя выставка прошла под слоганом НАСЛЕДИЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ. Она всегда была самым продвинутым мероприятием ювелирной индустрии с высокой международной привлекательностью. Основанная в 1954 году Международная выставка золота, ювелирных изделий и столового серебра — таково было ее первоначальное название – изначально демонстрировала дополнительную ценность и гордость за то, что она является частью многовековой истории ювелирной Италии.
В шестидесятые годы на нее прибыли первые иностранные гости из Кении, Ямайки и важные персоны, в том числе, члены королевской семьи Бельгии. И именно тогда было отмечено, что даже при Дворе нет таких красивых вещей. В следующем десятилетии произошло первое крупное расширение выставочного центра, который тем временем переместился в промышленную зону, где была возведена так называемая “Пирамида” или “Храм ацтеков», ставшая с тех пор отправной точкой для всех, кто может встречаться, вести бизнес и расти вместе. В каждой выставке участвовало более 500 постоянных брендов, и каждый год присоединялись новые участники, достойные участвовать в ней.
Было отмечено, что каждую выставку сама Виченца словно оживает, радуя гостей необычайной красотой художественного и архитектурного наследия, прекрасной архитектурой и необычайным позитивом. В 1980-ых прибывают первые иностранные экспоненты: лидируют Таиланд и Гонконг, и с тех пор они постоянно присутствуют на выставке. А в 1990-е годы. прибывают первые журналисты из Китая.
Последние два десятилетия появляются новые маркетинговые стратегии, коммуникации, технологии, а уже позже — слияние Fiera di Rimini и Fiera di Vicenza и создания итальянской выставочной группы IEG, которая была крупнейшим игроком Италии по количеству мероприятий (более 50 в год). Выставка стала одним из мировых лидеров, заложив основы того, что теперь стало общеизвестной реальностью для всех: единое управление национальными ювелирными мероприятиями в Виченце и Ареццо, форматы в Дубае и Сингапуре с планируемой дальнейшей экспансией за рубежом, но в первую очередь дома.
Уже в феврале в Expo Center начнутся ремонтные работы со снесением культовой “Пирамиды» и добавлением более 22 000 квадратных метров новых выставочных площадей. Прощание культового символа обосновано глобальной целью мыслить еще масштабнее ради завтрашнего дня.