Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

В свой 60-летний юбилей Paco Rabanne сокращает название и становится Rabanne

Модные Дома осваивают новые продукты. Модный Дом Paco Rabanne впервые за свою 60-летнюю историю стал выпускать косметику, в глянцевых золотых, серебристых и зеркальных упаковках. Новая линейка будет представлена на показе бренда SS24 в следующем году. В линейке будут представлено видение креативного директора Rabanne Beauty, легендарной Дианы Кендал.

В свой 60-летний юбилей Paco Rabanne сокращает название и становится Rabanne. Упрощенное и более интернациональное по духу название Rabanne – это поворотный момент для Дома. Смена названия сопровождается новым визуальным оформлением и логотипом, которые отдают дань уважения авангардному наследию месье Рабанна и уважают новаторское наследие бренда. Смелая новая визуализация черпает вдохновение из первого аромата Calandre, выпущенного в 1969 году. Основным силуэтом лого становится монограмма R, более утонченная и плавная.