Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

В новый мир с новой энергией Junwex

XX юбилейная выставка JUNWEX  состоялась. Она отличалась тем, что в  воздухе витала какая-то очень мощная энергия. Давно я такого не наблюдала. Люди с большим желанием общались, узнавали последние новости, активно посещали мероприятия, которые проходили на выставке,  и самое главное – представители отрасли нацелены на активность, строят планы на будущее.

Представители ювелирной торговли 
Торговля, особенно крупные торговые сети, планируют активизировать свой маркетинг. Они хотят НОВОГО для своего покупателя: ассортимента, ярко выраженных маркетинговых коммуникаций со стороны производителей, что позволит представлять их как бренды и обеспечить покупательскую лояльность. Хочется настроить  производителей на такую же волну, чтобы две лодки все же плыли рядом. Необходимо поспевать за представителями ювелирной торговли, которые с большим вниманием отслеживают предпочтения покупателей, и очень хотят им соответствовать.

 

Производители
Необходимо отметить всех, кто в это сложное время остается на плаву и отыскивает возможность, чтобы сохранить своего покупателя и оптового клиента. Для этого они участвуют в выставке, строят стенды, участвуют в мероприятиях. Вполне понятно, что уже сегодня, и выставка это показала, этого недостаточно. И если отраслевики хотят изменений, необходимо выходить на новый виток: искать возможность экспериментировать, демонстрировать свои перспективы, сопровождать их интерактивными мероприятиями и задействовать в них отраслевых клиентов. Для этого необходимо меняться и как можно быстрее.

Выставка
Выставка продемонстрировала свою возможность быть активной и аккумулировать в себе всю энергию отрасли: конференции, превращающиеся в диспуты, показы ювелирных украшений, заседания – все это способствует единству отрасли, пониманию «что есть ювелирный рынок», а самое главное – увидеть все его недочеты и создавать здоровую конкуренцию за счет новых достижений, чтобы выйти на новый уровень.

Юбилейный JUNWEX представил большую программу деловых мероприятий, начиная с открытия выставки: круглые столы, диспуты, конференции, мастер-классы. Особо хочется отметить конференцию, посвященную формированию рынка ювелирных брендов, «День дизайна» и, конечно же, показ, моделями на котором выступили «ювелирные дамы». Вместе с ювелирными брендами «Наташа Либель», Ювелирный Дом Кабаровских, «Саркисян», «Весна», «Империал» они представили ювелирные украшения озвученных Домов.

Ювелирной отрасли нужны изменения, и все перспективы для этого есть, ведь, что бы не случилось, люди всегда будут себя украшать. Хочется привести слова Роба Сильтанена, основного стратега рекламной кампании Apple : «Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». Настроимся на новое время и СДЕЛАЕМ ЭТО.

 

Автор: Марина Кудрина