Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Слово и идея как актуальное позиционирование

Слово редактора

Я всегда – за точное слово, которое сопровождает и усиливает силу бренда и его коллекций. Тщательно подобранные слова – это сила! Они служат настоящим оружием для убеждения, для того, чтобы раскрыть суть бренда, его коллекций. А если более конкретно — для передачи определенной идеи. Вот почему очень важно думать, что несет будущее название и бренда, и коллекции, в которых закладывается фундамент будущих программ развития и продвижения.

Именно поиск оригинального слова руководит нами при создании незабываемых проектов, связанных с формированием бренда или коллекции. Каждая целевая аудитория требует определенной мотивации, а, значит, и контента, и наша задача – изучить их потребности, которые станут основой контента. Ведь именно он станет фундаментом для формирования узнаваемости и репутации.

Вполне понятно, что за многие годы моей работы над проектами создания брендов, да и сама работа в рамках журнала JEWELRY GARDEN, сформировала понимание, как работает технология создания брендов и коллекций на мировом рынке. Это особые ноу-хау, с помощью которых мы можно точно донести информацию о бренде. И я смотрю на развитие компаний, с которыми работаю, с предпринимательской точки зрения, как партнер бренда. И всегда с большим интересом участвую в развитии бренда и формировании идей, которые его поддержат.

Когда я говорю об образе жизни современного российского человека, я имею ввиду «традиции в современном воплощении», и именно это хочу внести в развитие российских национальных брендов, когда бы их украшения стали частью реальной повседневности. И это не нафталинные изделия. Это настроение и российский дух современного общества, и, конечно же патриотическое отношение к своей стране, что бы в ней не происходило. Патриотическое отношение к своим корням. Эти темы наполняют меня и позволяют создавать проекты, которые представляют JEWELRY GARDEN и бренды, с которыми работаю. И это, фактически, часть моего личного «Я» и будущее тех проектов, где основой становятся позиционирование и контент, как часть философии и стиля жизни.