Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Семинар Jewelry Garden

Ювелирная отрасль: Курс на новации

21 мая 2018 года 10.00-18.00 (место проведения Бизнес-Парк АВИА-PLAZA)

Быть в курсе трендов важно в любой сфере деятельности. Особенно, если она связана с производством ювелирных украшений. Какие стратегии сегодня актуальны? Как поддерживаются новые сегменты и аудитории? Какие новые подходы при продвижении и создании ювелирных коллекций в тренде? Как сделать ювелирный бизнес привлекательным для покупателя?

Обо все этом — на нашем семинаре КУРС НА НОВАЦИИ, куда приглашены не просто профессиональные новаторы-преподаватели – люди, которые сами создают и продвигают свои проекты в ювелирном бизнесе. Семинар интересен как для представителей производственных предприятий, так и для представителей розничной торговли.


Новации, как стратегия развития ювелирного предприятия

— Новые форматы и изменения предпочтений потребителя. Кто он, новый потребитель?

— Инновационный рынок: от производств до розничного магазина. Как это работает?

— Создание привлекательности предприятий, как коммерческой возможности для его развития.

— Привлекательность имиджа России в мировом и  региональном масштабе. Как ее использовать в условиях работы розничных и производственных предприятий?

— 4 направления для эффективной работы и продвижения ювелирных предприятий. Коммерческие выгоды.

Марина Кудрина —  издатель журнала JEWELRY GARDEN


История и современность – как тренд нашего времени

— Русские ювелиры и использование ими исторических сюжетов.

— Исторические символы в украшениях высоких ювелирных брендов.

— Традиционные техники и приемы, исторические сюжеты и символы как часть современных ювелирных проектов в искусстве и коммерции.

Галина Ананьина —  президент Фонда поддержки ювелирного искусства


Выход на новые сегменты

— Fashion — как инструмент воронки продаж ювелирных украшений.

— Дизайнерские украшения из нетрадиционных материалов как новый тренд.

— Использование нетрадиционных материалов в дизайнерских коллекциях.

— Fashion-направление в пользу расширение ассортимента для привлечение молодого потребителя.

— Игра «на вырост»: воспитываем своего потребителя  и переводим его на  сегмент выше.

Вера Кучеренко — экономист-международник, член Профессионального Союза художников России, владелец дизайнерского бренда NERPA


Новый подход в создании современных ювелирных коллекций

— История и современность при выборе тем коллекций.

— Анализ творческих источников, колористика.

— От дизайна до производства: новейшая матрица для создания ювелирных  коллекций.

— Сегментация в ювелирных коллекциях.

— Подиумные украшения, как инструмент формирования ювелирного бренда.

Анна Пинчук — старший преподаватель кафедры «Искусство костюма и мода» Института искусств и моды им. А. Косыгина, факультет ювелирного дизайна. Лауреат Всероссийских и международных выставок


Инновационные технологии в создании ювелирного дизайна

— Влияние технологической революции и ее темпов на развитие ювелирных производств.

— Использование инновационных технологических подходов для создания коллекций и единичных решений.

Слава Фомин — куратор направления «Ювелирное искусство и предметный дизайн в моде» Школа дизайна Высшей Экономики, руководитель инновационной   Творческой мастерской Славы Фомина


 

Мировые тренды и их влияние на умы потребителей. Как работать с трендами

— Значимость трендов для коммерческих проектов. Тренды как запрос социума и ответ бизнеса.

— Мировые тренды: прошлых лет и современные и использование их зарубежными брендами.

— Возможность использования современных трендов российскими ювелирными фирмами для создания коммерческих проектов.

Полина Мельникова — искусствовед, история и развитие мировых ювелирных брендов, pr-директор журнала JEWELRY GARDEN


Контакты для регистрации на семинар:
e-mail: pr-image@mail.ru или по тел. 8-926-521-01-888-926-218-85-28

Семинар включает:
—  видеоматериалы
—  раздаточные материалы
—  2 кофе-брейка
—  обед

Стоимость: 15 000 рублей  (за одного человека).

Количество мест ограничено.