Ювелирная отрасль: Курс на новации
21 мая 2018 года 10.00-18.00 (место проведения Бизнес-Парк АВИА-PLAZA)
Быть в курсе трендов важно в любой сфере деятельности. Особенно, если она связана с производством ювелирных украшений. Какие стратегии сегодня актуальны? Как поддерживаются новые сегменты и аудитории? Какие новые подходы при продвижении и создании ювелирных коллекций в тренде? Как сделать ювелирный бизнес привлекательным для покупателя?
Обо все этом — на нашем семинаре КУРС НА НОВАЦИИ, куда приглашены не просто профессиональные новаторы-преподаватели – люди, которые сами создают и продвигают свои проекты в ювелирном бизнесе. Семинар интересен как для представителей производственных предприятий, так и для представителей розничной торговли.
Новации, как стратегия развития ювелирного предприятия
— Новые форматы и изменения предпочтений потребителя. Кто он, новый потребитель?
— Инновационный рынок: от производств до розничного магазина. Как это работает?
— Создание привлекательности предприятий, как коммерческой возможности для его развития.
— Привлекательность имиджа России в мировом и региональном масштабе. Как ее использовать в условиях работы розничных и производственных предприятий?
— 4 направления для эффективной работы и продвижения ювелирных предприятий. Коммерческие выгоды.
Марина Кудрина — издатель журнала JEWELRY GARDEN
История и современность – как тренд нашего времени
— Русские ювелиры и использование ими исторических сюжетов.
— Исторические символы в украшениях высоких ювелирных брендов.
— Традиционные техники и приемы, исторические сюжеты и символы как часть современных ювелирных проектов в искусстве и коммерции.
Галина Ананьина — президент Фонда поддержки ювелирного искусства
Выход на новые сегменты
— Fashion — как инструмент воронки продаж ювелирных украшений.
— Дизайнерские украшения из нетрадиционных материалов как новый тренд.
— Использование нетрадиционных материалов в дизайнерских коллекциях.
— Fashion-направление в пользу расширение ассортимента для привлечение молодого потребителя.
— Игра «на вырост»: воспитываем своего потребителя и переводим его на сегмент выше.
Вера Кучеренко — экономист-международник, член Профессионального Союза художников России, владелец дизайнерского бренда NERPA
Новый подход в создании современных ювелирных коллекций
— История и современность при выборе тем коллекций.
— Анализ творческих источников, колористика.
— От дизайна до производства: новейшая матрица для создания ювелирных коллекций.
— Сегментация в ювелирных коллекциях.
— Подиумные украшения, как инструмент формирования ювелирного бренда.
Анна Пинчук — старший преподаватель кафедры «Искусство костюма и мода» Института искусств и моды им. А. Косыгина, факультет ювелирного дизайна. Лауреат Всероссийских и международных выставок
Инновационные технологии в создании ювелирного дизайна
— Влияние технологической революции и ее темпов на развитие ювелирных производств.
— Использование инновационных технологических подходов для создания коллекций и единичных решений.
Слава Фомин — куратор направления «Ювелирное искусство и предметный дизайн в моде» Школа дизайна Высшей Экономики, руководитель инновационной Творческой мастерской Славы Фомина
Мировые тренды и их влияние на умы потребителей. Как работать с трендами
— Значимость трендов для коммерческих проектов. Тренды как запрос социума и ответ бизнеса.
— Мировые тренды: прошлых лет и современные и использование их зарубежными брендами.
— Возможность использования современных трендов российскими ювелирными фирмами для создания коммерческих проектов.
Полина Мельникова — искусствовед, история и развитие мировых ювелирных брендов, pr-директор журнала JEWELRY GARDEN
Контакты для регистрации на семинар:
e-mail: pr-image@mail.ru или по тел. 8-926-521-01-88, 8-926-218-85-28
Семинар включает:
— видеоматериалы
— раздаточные материалы
— 2 кофе-брейка
— обед
Стоимость: 15 000 рублей (за одного человека).
Количество мест ограничено.