Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Рекламная кампания Tiffany & Co. «С любовью, с 1837 года»

Tiffany & Co. через рекламную кампанию «С любовью, с 1837 года» раскрывает нерассказанные истории, стоящие за самыми выдающимися ювелирными коллекциями Дома: Lock, T, Knot, HardWear, Sixteen Stone и оправой Tiffany.

Снятый фотографом и режиссером Дэном Тобином Смитом фильм «С любовью, с 1837 года» является модернизацией серии витрин Джина Мура, чьи работы оставили неизгладимый след в мире дизайна витрин. Благодаря образному повествованию театральные виньетки доказывают, что любовь — это бьющееся сердце Tiffany & Co., та общая нить, которая объединяет каждую коллекцию и прославленное наследие ювелирного мастерства.

Кампания повествует о выдающемся наследии Дома, рассказывая историю происхождения каждой коллекции и придавая большое значение таким запоминающимся дизайнам, как браслет Lock, кольцо Jean Schlumberger с шестнадцатью камнями, ювелирные украшения HardWear и другие важные творения Tiffany & Co. Замок — это вечный символ, вдохновленный, например, брошью 1883 года, а чистые, смелые формы коллекции HardWear отсылают к браслету Tiffany 1962 года.

В кампании Джин Мур использует обычные предметы и простые материалы, позволяя драме ожить благодаря освещению и ритму движений камеры. Переводя драматические композиции окон Мура в современный скульптурный стиль Дэна Тобина Смита, который фокусируется на масштабе и меняющихся перспективах, фильмы и фотоснимки прославляют наследие Tiffany с современной точки зрения.