Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

PERY легендарная мастерская

Мастерские Высокого Дома Pery. Они были уже известны в XIX веке. Его история — это история удивительного ювелирного дома и его семьи, которая исчерпала свои творческие возможности, но которая сумела не растерять традиции PERY, сохранить их и передать в надежные руки. Брижит Пери руководила семейным ювелирным домом в течение целых четырех десятилетий. Его история, конечно же, неразрывно связана с историей самой Франции и с великими именами Вандомской площади.

ИСТОРИЯ
В далеком 1875 году Люсьен Пери, тогда еще гловер, вдруг начинает создавать ювелирные украшения. Сначала это были золотые цепи, которые он стал продавать ювелирным фирмам Вандомской площади, таким как Chaumet, Mauboussin, Boucheron и Van Cleef & Arpels, обеспечивая их бизнес. Люсьен, его сын Альбер и его внук Бернар, отец Брижит Пери бережно хранили и даже увековечили фирменные традиции совершенства своего Дома. И именно они создали славу легендарному Дому.

 

БЕСТСЕЛЛЕРЫ

Мастерские Pery разработали и изготовили множество изделий, ставших “бестселлерами”, таких как гибкие изогнутые ленты, “кускус пассементри”, наборы украшений Domino – жесткие браслеты, усыпанные мелкими камнями, и, конечно же, браслет Ludo, культовый предмет для VCA.

Мастерская активно работала над кутюрными коллекциями, осваивая производство струнных цепей и помпонов, копирование ткацких техник, в стиле трикотаж, и знаменитую молнию, ставшую культовым бестселлером дома.

Как-то Герцогиня Виндзорская увидела платье на мадам Скиапарелли, украшенное тройной молнией. Ей захотелось такую же, но из золота. Эту систему ей сделали мастера Pery.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ
История мастерской Pery тесно связана с историей  Van Cleef and Arpels, что позволило мастерской Pery и вступить в эру серийного производства.  Желая открыть мир ювелирных изделий широкой публике с помощью более доступных изделий, Пьер Арпельс стоял у истоков открытия первого магазина в 1954 году, что  во многом способствовало хорошей репутации мастерской Pery. Клод Арпельс увековечивает обязательства основателей по отношению к мастерской Pery, а несколько лет спустя Брижит Пери даже стала близкой подругой, которой Жак Арпельс доверял.

Одновременно клиентами мастерской становятся такие Дома как: Bulgari, Boucheron, Mauboussin, Tiffany & Co., а так же Graff, Dior, Fabergé и Mikimoto. Сама Брижит Пери, очень волевая и требовательная  к себе, называла себя “дивой”. Действуя как дирижер, она сумела сделать семейный бизнес процветающим.

В 2012 компания была передана другу семьи Станисласу де Керсизу, нынешнему президенту Richemont Group, который взял на себя все обязательства по процветанию исторических мастерских Pery.