Вы обратили внимание, что все бренды, которые остаются на плаву, постоянно эволюционируют? Новации – это и есть основной ресурс долгожительства устойчивых брендов. Их энергия, новая кровь.
Но сделать – это еще не сказать. Ведь для того, чтобы тебя услышали, запомнили, полюбили, нужно постоянно правильно коммуницировать. Причем, не только с потенциальным покупателем, но и со всем обществом в целом, постоянно расширяя представление о бренде, его возможностях, его полезности, расширяя информационное поле и вовлекая в него свою лояльную аудиторию.
Например, как это делают, например, старейшие, но вечно молодые высокие бренды: Cartier, Tiffany&co. Они всегда идут в ногу со временем, отражая все важные события и постоянно экспериментируя. Не потому ли и остаются привлекательными?
Вы только вдумайтесь: более столетия удерживать планку первенства, оставаться инновационными, привлекательными! Это достойно огромного уважения. Ни один бренд не продержится и столетия, если постоянно не переосмысливает время, тенденции, мир, в котором создаются его ювелирные вещи.
Как продлить долголетие бренда и еще больше, вы узнаете на первом в России JEWELRY акселераторе, где научитесь анализировать тренды, работать с гипотезами и претворять их в жизнь. С нами директора и собственники, не только российских ювелирных компаний, но и СНГ, прошедшие обучение в нашем акселераторе и создавшие новые концепты своих брендов.
«Я давно считаю себя акулой бизнеса, и все равно после каждого занятия у меня — инсайты. Акселератор стал для меня возможностью получить точечные знания и инструменты для бизнеса, готовые к применению, которые опираются на мировые разработки. Самое ценное для меня — время. Акселератор позволяет сохранить его, когда мне не нужно лопатить материал. Кроме того, акселератор помог мне увидеть на какой стадии развития находится мой бизнес и сформировать новую модель для монетизации».
Оксана Некрасова, владелец ювелирного дома ЭЛИТА, Алтай
«Ювелирный акселератор — очень сильный бизнес-проект. Он помог мне провести исследования и упаковать свой авторский бренд в понятный и правильный концепт, отражающий его суть и мои идеи».
Светлана Лузанова, владелец бренда SL
«Спасибо, за прекраснейший проект, который помогает нам, ювелирам подняться на совершенно иной уровень энергии, мышления, по-иному взглянуть на важные для нас вещи, чтобы выйти из застоя. На площадку привлечены хорошие специалисты, которые кроме того, еще и энергетически заряжающие. Дай Бог вам сил, чтобы реализовать еще много других проектов!»
Ольга Гельд, владелец компании ГРАНАТ, Владимир
«Акселератор расширил мои профессиональные рамки. Я стала обращать внимание на те вещи, о которых даже не предполагала. Я взглянула на ювелирный бизнес по-новому. Это открыло новые возможности».
Ирина Кондратьева, владелец бренда IBER VES
Спасибо огромное за возможность участвовать в таком важном мероприятии. Информации мне хватит ещё лет на сто! Очень правильная и своевременная идея! Это невероятный опыт! И самое главное — правильно и понятно стал развиваться бренд! Я понимаю, куда следует идти. Спасибо Вам !
Инна Макарон, владелец бренда LES MASCARONES, Москва
«На мой взгляд, Марина Кудрина (руководитель проекта, ред.) по праву заслуживает звание визионера современного отечественного ювелирного бренда. Курс учит понимать в первую очередь потребителя и желания общества, выстраивать с ними коммуникации на языке ценностей, а не личных представлений, зачастую искаженных и отчасти неактуальных».
Руфат Саликов, ART VERUM, Тольятти
И это не весь список отзывов, который мы хотели бы вам показать.
Почувствуйте сами эту энергию знаний и обновлений, присоединяйтесь к пулу осознанных и энергичных участников ювелирного бизнес-сообщества!
Переходите на сайт www.jewelryaccelerator.ru
Мы ответим на все ваши вопросы.