Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Pantone-2023 Viva Magenta

2023 год, по версии Pantone, год  малиново-красного 18-1750 Viva Magenta. Смелый, энергичный и даже дерзкий. Он корректно держит баланс между теплым и холодным тоном, что называется, «кулак в бархатной перчатке», по мнению Pantone. И сразу же возникает множество ассоциаций, не правда ли?

Pantone описывает его как «нетрадиционный красный для нетрадиционного времени», это яркий темно-розовый цвет с присутствием оттенков фиолетового и красным подтоном. Что повлияло на выбор цвета? Он отражает «бунтарский» дух времени и одновременно всплеск созидающей энергии: интерес к творчеству, экспериментам, возобновившийся интерес к творческим экспериментам.

Viva Magenta – здесь все на грани соприкосновения: позитивного и негативного, хаоса и гармонии. Красные —цвета, взывающие к жизни, смелости, радости. Он вдохновляет уверенность и проявление особой человечности, сочувствия. Мир устал…

Viva Magenta — это коллективная потребность в силе. Он мотивирует выдержать все невзгоды, которые обрушились на человечество. Он придает силы и воодушевляет.

«В век технологий мы стремимся черпать вдохновение из природы и реальности. 18-1750 Viva Magenta происходит от красных оттенков и вдохновлен цветом кошенили, одного из самых ценных и ярких красителей, известных миру. Он уходит корнями в первобытное, возвращает к изначальной материи. Взывая к силам природы, 18-1750 Viva Magenta заряжает дух, помогая укрепить внутреннюю силу», — рассказывает Леатрис Эйземан, исполнительный директор Института цвета Pantone.

Почему PANTONE определяет цвет?
Pantone Color Institute — исследовательский центр. Его эксперты экспериментируют с цветом и его влиянием на человека, на социум в целом. Одновременно они пристально отслеживают проекты известных модных домов, дизайн-компаний и Скандинавского института цвета.

Как влияет цвет на те или иные события, как видят их люди через призму света, что отзывается в них? Эксперты Pantone анализируют цветовые закономерности. Сам сбор данных занимает девять месяцев, почти как вынашивание ребенка. Так из актуальных событий в мире искусства, спорта, модных коллекций, политических событий, нашумевших историй, фильмов взращивается как ребенок новый цвет будущего года.

Где появится новый цвет?
Как правило, Panton запускает в новом цвете сувенирную продукцию с известным производителем, для того, чтобы запустить его пиар и обратить на него внимание. Так, уже сейчас на сайте Института цвета представлен телефон Motorola Edge 30 Fusion. Чуть позже цвет появится в коллекциях модных домов; в новых проектах дизайна интерьера, в декоративной косметики, трендах макияжа и маникюра, полиграфии и рекламе, и, конечно же, в украшениях самых активных брендов.

В чем роль цвета?
Цвет года, кроме модных аспектов, это еще и отражение настроения общества, его эмоциональная поддержка, своеобразный триггер, в котором оно так нуждается. Подобрать правильный оттенок и дать его людям то, чего они ожидают – важная задача цвета года.

Сейчас обществу нужны позитивные перемены, возможно, придется пройти через огонь, воду и медные трубы, и это время героев и экспериментаторов. 18-1750 Viva Magenta поддержит в новом 2023 году.