30 сентября при поддержке Ассоциации НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ состоялось открытие Культурного Ювелирного Центра ГОЛДЕН ГРОСС. Мероприятие открыли Виктория Зверева, коммерческий директор Торгового Центра ГОЛДЕН ГРОСС и Марина Кудрина, издатель журнала о лучших украшениях, тенденциях и брендах JEWELRY GARDEN. Они поприветствовали гостей и сказали о важности появления культурного центра в ювелирной отрасли, а ювелирные бренды, представили свои лучшие достижения и последние тренды ювелирного мира.
Так, Классический Ювелирный Дом LOBORTAS порадовал всех своим шедевром «Георгий-победоносец над Москвой». В великолепном интерьерном украшении воплотились достижения 3D моделирования и традиционные ювелирные техники по работе с драгоценными материалами. Ювелирный Дом MOISEIKIN представил свои легендарные вальсирующие бриллианты и в украшениях, и в миниатюрной пластике. Вальсирующие бриллианты — настоящее ноу хау бренда.
Авторский бренд LES MASCORONES вновь удивлял аутентичными ювелирными украшениями, основой для которых служат маскароны исторических зданий Москвы. В них бренд транслирует историю столицы и передает ее дух в украшениях в архитектурном воплощении. На мероприятии можно было видеть утонченные камнерезные украшения, отражающие тему флористики в новом прочтении от Ювелирного Дома АРТА.
Компания RUSGOLD ART представила украшения свой новой коллекции Detox, отражающей новый взгляд человека на мир, бережное отношение к природе. Авторский бренд Nord Nerpa представил коллекцию украшений «Пред зарёю», вдохновленную образами Русского Севера, а гость мероприятия скандинавский бренд A&C OSLO — легкую минималистичную коллекцию «Анатомия тела».
Студенты факультета «Ювелирного искусства и декоративного металла» РГУ им. А.Н. Косыгина представили коллекцию экспериментальных украшений для головы. Показ молодых дизайнеров был встречен одобрением взрослых коллег.
Сделать мероприятие ярким помогли партнеры мероприятия. Компания Neo food создала теплую обстановку, угостив присутствующих вкусными блюдами своей кухни. Фабрика «Волшебница» весь вечер угощала гостей настоящим шоколадом, а кондитерская Polly Bakers нежнейшими десертами макарон со всевозможными начинками.
Гости с удовольствием рассматривали украшения, общались и активно участвовали в лотерее. Самые счастливые из низ стали обладателями сертификатов на покупку ювелирных украшений в Торговом ювелирном Центре Голден Гросс, макарон от кондитерской Polly Bakers и огромной корзины с конфетами и шоколадом от фабрики настоящего шоколада Волшебница.
Открытие Культурного ювелирного Центра – настоящее событие для ювелирной отрасли России, ведь основная его задача – популяризация ювелирного искусства, которое за последние 20-30 лет очень изменилось: художники-ювелиры и ювелирные бренды стали активно использовать наряду с традиционными – нетрадиционные материалы, развиваются новые направления и новые темы. В будущем в культурном центре пройдут лекции, встречи с интересными людьми, выставки, что, конечно же отразиться на всей отрасли в целом.