Когда роскошь становится синонимом трансформации, рождаются не просто предметы красоты, а объекты желания. Новый выпуск Red Prime от Dior — не просто коллекция губных помад, а драгоценное произведение на стыке высокой косметики и ювелирного дизайна, в котором слились два мира: макияжа и изящного искусства.
Вопреки концепции «эффекта помады», предложенной Леонардом Лаудером в конце 1990-х — о стремлении потребителей к доступной роскоши во времена экономических спадов — этот запуск скорее демонстрирует обратное: Dior отвечает на вызовы времени не компромиссами, а ультра-исключительностью.
Креативный директор макияжа Dior Питер Филипс предлагает двенадцать новых оттенков красного, каждый из которых создан на основе деликатной формулы с экстрактом гибискуса, маслом жожоба и микрочастицами 24-каратного золота. Тонко переливающиеся, насыщенные и текстурно совершенные, они становятся настоящими драгоценностями — «жемчужиной в украшении», по словам самого визажиста.
Но помада Red Prime не ограничивается своим содержанием: её футляр — подлинный арт-объект. Под художественным руководством Виктуар де Кастеллан, креативного директора Dior Joaillerie, каждый экземпляр становится ювелирным талисманом. В оформлении сочетаются мотивы, любимые Кристианом Диором: цветы, листья, стрекозы и божьи коровки, воссозданные с изяществом ювелирного Эдема. Натуральные камни — от розовых сапфиров и опалов до рубинов и бриллиантов — вплетены в натуралистические узоры, подчеркнутые тонкой лаковой росписью.
Этот предмет не просто украшает косметичку, он выходит за пределы утилитарного: футляр легко трансформируется в колье-чокер, подвешенный на золотую цепочку с миниатюрными цветами. Dior дарит женщине возможность носить красоту в самом буквальном смысле — от губ до шеи, от макияжа до ювелирной поэзии.
Фото: Dior

