Замечательно было сказано зарубежным аналитиком Хиллари Хоффауэр «Поколение Z вернуло 90-е, потому что кажется невозможным расти и развиваться в условиях современной экономики». Как случилось, что молодежь испытывает ностальгию по 90-м и началу 2000-х? Просто молодое поколение всегда очень тонко чувствует время, а в сложных экономических условиях ищут для себя комфорта и возможностей, опираясь на прошлое. Не потому ли сегодня появилось такое направления в моде, как «бабушкин стиль»?
Вот почему «зетовцы» возрождают тенденции этих сложных 90-х и начала 2000-х. И вместо того, чтобы обратиться к своим собственным детским воспоминаниям, они ищут еще глубже – в более простых по взаимоотношениям временам, которые до боли понятны им. Они чувствуют, понимают и принимают их душевность.
Что могут найти там ювелиры и предложить поколению Z? Какие коды и символы, понятные на генетическом уровне даже тем, кто не жил в советское время по причине более позднего рождения?
Итак, что это может быть? Звездочки «Ильича», кленовые листья, вишенки-ягодки, всевозможные яркие плоды, и герои самых известных мультиков. Не зря эти герои вновь появились на футболках и сумках. Кстати, цепи и мощные кольца-печатки из той же серии – времен малиновых пиджаков. Лихие и одновременно романтичные времена, которые требуют особой атрибутики. Также возврат поп-арта – возвращаются звездные герои голливудских фильмов прошлого и участвуют в ваших коллекциях и рекламных кампаниях как герои.
Да, сегодня, также, как и тогда «время требует перемен». Помните, как у Цоя?
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
Импульсация вен
Перемен! Мы ждем перемен!
Очень актуально. Ювелиры, любители украшений ждут «перемен»! Ждут таких украшений, которые будут зажигать эмоции и соответствовать ожиданиям нынешнего поколения. «Зетовцы» готовы покупать добрые, стильные и очень понятные украшения. Дайте им ЭТО!
Думаю, что к моему обращению к ювелирам присоединятся все любители ювелирных украшений.
Автор: Марина Кудрина