Британский модный дом Burberry представил капсульную коллекцию, вдохновленную китайским астрологическим календарем. В коллекции представлена одежда для мужчин, женщин и детей с изображением кролика, счастливого символа 2023 года. Игривая и удивительная коллекция ломает классические коды Дома.
В коллекции можно видеть рубашки, сумки и толстовки с детским мотивом зайчиков и уличными элементами. Веселый акцент коллекции — флисовая шапка с кроличьими ушками. Шарфы, флагманские аксессуары бренда, также были переработаны с использованием того же анималистического мотива.
Для рекламной кампании коллекции под названием «Take a Jump» компания Burberry выпустила видеоклип с участием трех крупнейших китайских поп-звезд: актеров Ци Си и Ши Пэнъюаня и спортсменки Чжао Лин. Фильм режиссера Зика Лю — это гимн приключениям, творчеству и свободе.