Последняя коллекция Pandora, Essence, предлагает свежий взгляд на привычные украшения из шкатулок, такие как золотые обручи и жемчужные ожерелья. Это часть стратегии компании по позиционированию себя как полноценного ювелирного бренда.
Коллекция Essence состоит из 50 предметов, включая серьги, кольца, браслеты и ожерелья в современном скульптурном стиле. Изделия изготовлены из стерлингового серебра, 14-каратного золота и украшены искусственным жемчугом. Цены варьируются от 50 до 350 долларов.
«Мы рады представить коллекцию Essence с ее элегантным жемчугом и органичной эстетикой», — говорит Мэри Кармен Гаско-Бюиссон, директор по маркетингу Pandora. «Наши клиенты хотят выразить свою уникальность и ценности, и эта коллекция дает им возможность сделать это».
Расширение коллекции за счет включения новых стилей и материалов является частью стратегии роста Pandora «Феникс». Целью стратегии является повышение узнаваемости бренда и позиционирование Pandora как полноценного ювелирного бренда. Над созданием коллекции работали фотограф Крейг Макдин и модель Джоселин Корона, а также сестры-фотографы Таня и Женя Постернак.
Фото: Pandora