«Люди в Черном возвращаются». Хороший фильм всегда не только переносит зрителя в особое место, но и влияет на его образ жизни. Product placement — это не новая концепция, но иногда она может быть успешнее даже самого фильма.
С выпуском последнего фильма «Люди в Черном» (Men in Black International), уникальные и ретро-стилизованные часы, которые носят члены сверхсекретной организации, стали одним из самых ярких моментов для любителей часов по всему миру.
The Hamilton Ventura оказали влияние на каждого мужчину, кто хоть однажды видел этот фильм. Впрочем, как и черный костюм, оттенки и нейрализатор. Ventura являются одними из самых популярных часов в мире и стали культовыми после их запуска в 1957 году. С 1997 года они стали частью культового образа мужчины в черной униформе. Смелый, новаторский и опережающий свое время привлекательный образ, который хорошо послужил агентам спецслужб.
Как официальные, часы M. I. B, часы Hamilton стали украшать запястья голливудских легенд, таких как Уилл Смит, Томми Ли Джонс, а теперь Лиам Нисон и Крис Хемсворт, которые появляются в них на большом экране.
С 1932 года часы Hamilton находятся в самом эпицентре кинематографа. Они появились более, чем в 500 крупных фильмах и специально подобраны, чтобы помочь транслировать образы персонажей и поддерживать сюжет. Эти часы мгновенно узнаваемы. Не менее, чем сами Люди в черном.