Swarovski открывает новую эру в своей богатой истории со свежими, современными идеями – во главе с легендарным итальянским редактором моды и консультантом в мире роскоши и моды Джованной Энгельберт, чтобы представить инновационную, экспериментальную концепцию Swarovski Wonderlab. Она объединяет магию и науку, творческую лабораторию бренда.
Энгельберт, глобальный креативный директор Swarovski, визуализировал Wonderlab как пространство, зажигающее новые мечты, где индивидуальность и креативность усиливаются. Wonderlab воплощает в себе все идеи Swarovski, которые вдохновляют бренд.
Фантастическое находит телесное воплощение в концепцию мгновенной розничной торговли Wonderlab от Swarovski, в которой визуальная энергия кампании Wonderlab дома превращается в творческую, завораживающую встречу. Концепция достойно обосновалась в сиднейском Bondi Junction.
Что отличает пространство бренда? Во-первых, буквально захватывающая точка входа в идентичность Swarovski. В магазинах Wonderlab использованы инновационные материалы, ярких текстуры и цветы, а также множество удивительных деталей, в которых явно прослеживается эксперимент с формой и масштабом. Каждый магазин пропитан цветовой темой белого, розового, зеленого, синего и желтого цветов, чтобы отразить призматический эффект света, сияющего сквозь кристалл.
Переосмыслены традиционные дисплеи, превратившись в художественные металлические литые бюсты, размещенные в восьмиугольных коробках от пола до потолка. Каждый персонаж, созданный по 3D-технологии, был создан и назван так, чтобы позировать и вдохновлять на радостное самовыражение.
Здесь можно видеть хрустальные предметы стиля жизни для дома, включая часы, статуэтки и аксессуары, в том числе и ювелирные изделия. Также в магазине будет размещена коллекция Swarovski Wonderlab I, в которых все великолепие коренится в фундаментальных геометрических и логических структурах.