Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Круглый стол «Ювелирные бренды. Эксперимент как основной фактор развития ювелирного рынка» состоялся

Журнал JEWELRY GARDEN открыл 2022 год круглым столом на тему «Ювелирные бренды. Эксперимент как основной фактор развития ювелирного рынка». Мероприятие прошло в рамках выставки «Уникальная Россия» и ювелирной выставки Junwex, Москва. Команда журнала продолжает развивать тему обновления ювелирного рынка России и поиска новых стимулов, необходимых для этого.

2022 год будет насыщен полезными проектами журнала, очень важными для продолжения темы развития отрасли. Все они нацелены на развитие и эксперимент – важные факторы современного мира. Команда журнала уже давно обросла специалистами научных и образовательных кругов, без которых сегодня невозможно дальнейшее развитие ни одной отрасли.

Открыла мероприятие Марина Кудрина, издатель журнала JEWELRY GARDEN, президент Ассоциации «Национальные ювелирные бренды России». Ее выступление было посвящено презентации проектов журнала на 2022 год и теме самого эксперимента как фактора успеха и двигателя бизнеса. Марина представила, какие экспериментальные проекты были реализованы в 2021 году самыми выдающимися ювелирными предприятиями мира и результат такой работы.

Важной темой стала «Синтез в ювелирном искусстве». Марии Кругловой, руководителя творческого объединения «Художественны металл» ТСХР, президента МОО «Союз кузнецов России», Члена Союза Дизайнеров РФ. Спикер представила, как методология синтеза реализуется на практике и движет бизнес к успеху.

«Современные стили в ювелирном искусстве» в своем выступлении отметила Вера Кучеренко, дизайнер ювелирного бренда «Nerpa», продемонстрировав упущенные возможности ювелирного бизнеса и перспективы развития предприятий креативных индустрий для формирования своих уникальных преимуществ с помощью использования всевозможных стилевых направлений.

 

Заключительным стало выступление Анны Пинчук, старшего преподавателя РГУ им. А.Н.Косыгина с темой «Подиумные украшения как образ коллекции и возможность для развития бренда» о том, какова необходимость такого направления в развитии предприятий, и как реализуются такие возможности современными передовыми ювелирными брендами. Необходимо отметить, что все спикеры имеют свои реализованные проекты и развивают свои темы и в теории, и на практике. Все выступления были яркими, лаконичными и отражали видение спикеров, с демонстрацией проектов мировых «имен».

Мероприятие завершилось дружественным фуршетом с обменом мнений, вопросами по теме, которые не отпускали благодарных слушателей. А если есть вопросы, значит, журнал выполнил свою Миссию и на этот раз. Вся команда журнала благодарит всех, кто смог посетить мероприятие. И обязательно повторит все эти темы на одном из своих семинаров.

Всем процветания и развития!
Будьте сильнее!