Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Ювелирный бренд Venyx представил новую коллекцию к Олимпиаде в Париже

Ювелирный бренд Venyx почувствовал олимпийскую лихорадку и решил внести свой вклад в это грандиозное событие. Креативный директор бренда Эжени Ниархос, черпая вдохновение из своих долгих путешествий по Парижу и своей глубокой любви к этому городу, создала коллекцию, которая отражает его уникальный дух и культуру.

Украшения в новой коллекции изготовлены из 18-каратного золота и украшены разноцветной эмалью, брелоки передают атмосферу парижской жизни. Среди ярких и запоминающихся предметов коллекции можно выделить крошечный золотой брелок в виде круассана, который изысканно декорирован линиями из белых бриллиантов, а также мини-бокал красного вина, символизирующий французскую культуру гастрономии.

Не менее интересны и другие элементы коллекции. В ней представлены вечный знак метро, бутылка шампанского и крошечная французская кокарда — гофрированная красно-бело-синяя розетка, являющаяся национальным символом Франции. Бренд также отдает дань уважения великим парижским художникам, таким как Ренуар, Сезанн и Моне, представив миниатюрную палитру художника с кисточкой из белого золота и «красками» из граната, перидота, цитрина и сапфира круглой огранки.