В своей новой рекламной кампании «Вечно возрожденные» ювелирный дом Bulgari представляет триумф элегантности и неподвластной времени красоты, выбрав звездами Энн Хэтэуэй, Зендайю и Лю Ифэй.
В объективе Зои Гроссман на фоне знакомых достопримечательностей Рима актрисы демонстрируют украшения, сочетающие классику с современностью. Энн Хэтэуэй блистает в разноцветных драгоценных камнях на фоне белого плиссированного платья. Зендайя с элегантным каре носит эффектное колье Aurea Chandra из розового золота с переливающимися бриллиантами.
Лю Ифэй представляет изысканность в бежевом брючном костюме, подчеркивающем ее ювелирные украшения. Главным элементом кампании является коллекция Aeterna, сочетающая элементы исторического и современного дизайна Bulgari high jewelry. Она воплощает стремление бренда к инновациям на основе традиций.
Кинематографическая съемка фильма под песню «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs усиливает тему возрождения, добавляя эмоциональности и глубины общему повествованию. В динамичных кадрах звезды Bulgari становятся символами обновления и неисчерпаемой красоты, столь свойственной шедеврам итальянского ювелирного дома.
Фото: Зои Гроссман