В последнее время дизайнеры всего мира все более говорят о важности эксперимента в ювелирном деле. Шон Лин, когда-то сотрудничавший с Александром Маккуином, отмечает, что научился соединять моду и украшения. С одной стороны, его интересовала связь тела и украшений, с другой – не оставлял тему романтизма и сентиментальности. Так появился особый стиль с тонкими отсылками — от племенных украшений до викторианской эпохи и ар–деко, привнося современный динамизм в романтику и глубокий смысл в современный минимализм.
В этом году Ювелирному Дому Shaun Leane исполняется 25 лет. Его владелец и дизайнер сначала формировался как мастер в традиционной компании, занимающейся обработкой и ремонтом старинных ювелирных изделий. А уже при сотрудничестве с Маккуином Шон Лин научился уважать традиции и ломать их, научился исследовать тело, работать с новым пространством, масштабом, новыми формами и обрести совершенно новое лицо.
«Творческая свобода, когда мы создавали для подиума и не было никаких границ, никаких правил позволили раздвинуть границы в моей работе сегодня. Для меня тоже это было время перехода от работы ювелиром с классическим образованием к созданию произведений искусства для украшения тела. Это придало мне особый дух, веру в то, что нет ничего невозможного. Это научило меня постоянно использовать возможности для создания того, чего я никогда раньше не делал», — отмечает дизайнер.
Знаковые коды стиля Ювелирного дома – это связь с животными, с природой, которая обеспечивает важную эмоциональную составляющую. Все это вращается вокруг легенд о кельтских родственных душах, а силуэт в форме щита символизирует защиту. Кроме того, это традиционные ремесленные навыки, в том числе — гравировка, эмалирование, укладка паве. Все вместе это помогает создавать совершенно новое ювелирное искусство.