Прошла очередная выставка JUNWEX, которая собрала ювелирные компании со всех регионов России. Мероприятие было наполнено мощнейшей энергией, что давно не происходило по ряду объективных причин. Ювелирные фирмы адаптировались к новым экономическим условиям и выдали свои лучшие идеи, воплотив их в своих ювелирных работах.
Чем же порадовали россиян ювелиры? Во первых, выставка была пронизана духом эксперимента, и многие компании представили инновационные решения в своих работах. В первую очередь это касалось дизайна. Например, компания VESNA представила уникальное украшение, выполненное в стиле конструктивизма. Колье выполнено в белом золоте с бриллиантами, количество которых просто зашкаливало: порядка 1 500 штук.
Ювелирный Дом RINGO как всегда удивил украшениями не похожими ни на что иное, продемонстрировав броши, серьги, кольца с изумрудами, белыми и черными бриллиантами с использованием нано керамики, которая создавала многослойную роскошь и притягивала своим невероятным ярким изумрудным цветом. В этом году компании исполнилось 30 лет, и она продолжает подтверждать свое первенство в области инновационного дизайна, создавая необыкновенные по красоте украшения.
Компания RoseGrace удивила невероятно роскошным браслетом-манжетой, в котором сияло более тысячи мелко закрепленных бриллиантов. Неимоверное мастерство, изысканность отличала супер модное украшение, которое вызывало восторг и гордость за костромских ювелиров. Молодая компания взяла курс на новации, и на майской выставке уже демонстрировала «парящее сердце RoseGrace» — колье-с подвеской в виде сердца с «парящими» сапфирами и бриллиантами.
Совсем по-новому выглядел стенд РУССКИХ САМОЦВЕТОВ, который выглядел очень стильно и современно. Видно было, что компания взяла новый курс «на стиль», одновременно поддерживая свои традиции. Особо порадовали яркие елочные игрушки, выполненные в традициях Карла Фаберже с великолепной эмалью «гильоше». Также выразительно выглядел стенд URBAN M. И кроме женской линейки с жемчугом «эдисон» бренд порадовал мужской коллекцией украшений URBAN man.
Как всегда невероятно волшебно выглядели украшения NATASHA LIBELLE. Фантастические украшения с витражной эмалью, камеями и инталиями близки каждому женскому сердцу. Бренд сохраняет верность традициям русской ювелирной школы, внося в свои украшения дух современной элегантности, так близкого настоящим леди.
Какая выставка без презентаций? Бренд PER SEMPRE представил коллекцию-посвящение RT. Как правило, посвящения характерны всем высоким ювелирным домам, что говорит о выбранном брендом курсе на ближайшую перспективу. Гости прослушали лекции о коллекции, посвященной самому модному художнику ХХ столетия Роману Тыртову, примерили представленные украшения и подняли бокалы за изысканные украшения, достойные самых высоких похвал, где объединились культурные, ювелирные традиции и новые технологии.
Будем ждать февральскую ювелирную выставку и обязательно новых креативных решений, новых эмоций и впечатлений от наших ювелиров.