Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 438

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/jewelrysta/jewelrygarden.ru/docs/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 230
Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Grand Prix de Monaco Historique 2018. Джентльмены-гонщики и страсть к механике 

Самая престижная из гонок на классических автомобилях прошла в одиннадцатый раз с 11 по 13 мая 2018 года. Для участия в состязании раритетных машин Grand Prix de Monaco Historique собирались пилоты и любители старинной механики. Chopard с 2002 года является спонсором и официальным хронометристом этого соревнования, что неудивительно, учитывая страстное увлечение бренда автоспортом.

В Монте-Карло дрожали оконные стекла: по улицам пронеслись участники Grand Prix de Monaco Historique, самой эклектичной и престижной из гонок на классических автомобилях. Каждые два года она проходит в точности по той же трассе, что и Гран-при Формулы 1. В эти дни перед глазами зрителей, собравшихся на скалистом мысу, проходят 50 лет истории автомобильного спорта. За рулем коллекционных машин, распределенных на семь категорий, гонщики ведут жаркую борьбу за победу в испытании на скорость в реальных условиях. С 2002 года Chopard принимает участие в этом соревновании в качестве его спонсора и официального хронометриста.

Легендарные гоночные автомобили

Самые старые из машин-участниц помнят 1930-е годы, когда властителями трасс были Bugatti и Alfa Romeo. Но настоящими «королями бала» выступают болиды Формулы 1 1950-х, 60-х и 70-х годов. По таким автомобилям, как Lola, McLaren и Tyrell можно проследить историю успехов аэродинамики и исследований в области двигателей. И наконец, олдтаймеры 1960-х годов категории GT – производства Ferrari, Maserati, Jaguar или Aston Martin – воплощают собой шарм гонщика-джентльмена. Во время Grand Prix de Monaco Historique эти легендарные машины снова, как прежде, выходят на трассу и в реве моторов мчат пилотов к победе. Программа трех дней соревнования включает крутые виражи Ла-Кондамина, легендарную «шпильку» Ла-Раскасс, скоростной туннель и коварный вираж Сен-Девот. Все они представляют реальную опасность как для водителей, так и для их «четырехколесных боевых коней», которые, разгоняясь, достигают скорости более 240 км/час. На узкой гоночной трассе Монако любой обгон превращается в напряженную борьбу. Подлинный дух соревнования в высшей степени присущ этому престижному и азартному Гран-при, сутью которого является скорость, а делом чести – победа.

Любовь к великолепной механике

С миром автоспорта Chopard связывают крепкие и прочные узы. Любовь к великолепной механике, точность и пунктуальность объединяют его с Grand Prix de Monaco Historique. «Как поклонник гоночного спорта, я считаю для себя большой честью, что Chopard каждые два года вносит свою лепту в Grand Prix de Monaco Historique. В этом году гонка доставит мне еще большее удовольствие, поскольку я впервые лично приму участие в параде Chopard за рулем Porsche 550 Spyder. Я благодарю Автомобильный клуб Монако за проделанную им огромную работу с раритетными машинами и за высокое качество организации соревнования», – заявил сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.

Chopard является партнером Grand Prix de Monaco Historique с 2002 года. С 1988 года он также выступает официальным хронометристом гонки Mille Miglia, а с 2014 – партнером и официальным хронометристом команды Porsche Motorsport. Для Chopard как автомобильный спорт, так и часовое дело – это, прежде всего, представители мира совершенной механики. Chopard разделяет с пилотами гоночных машин страстное увлечение точной механикой и эксклюзивными изделиями. Но в основе их партнерства также лежат более индивидуальные мотивы. Карл-Фридрих Шойфеле сам является коллекционером и водителем раритетных автомобилей. Он рассказал: «Эту страсть передал мне отец, также большой любитель коллекционных машин. В 1987 году я отправился в Италию посмотреть на гонку Mille Miglia. Она произвела на меня огромное впечатление, и я понял, какие невероятные возможности может открыть сотрудничество часового Chopard с классическим автоспортом».