По словам генерального директора De Beers Group Брюса Кливера, «это исследование подчеркивает, что алмазы, тем не менее, будут играть уникальную роль в жизни людей в мире после карантина, поскольку люди будут стремится праздновать свои самые значимые события».De Beers отметил несколько важных моментов в своих исследованиях.
1. Потребители хотят ощущать взаимосвязь друг с другом.
Это чувство ощущения распространились и на их украшения. Те, кто уже имеет бриллиантовые украшения отметили, что они продолжают носить их постоянно, стараясь не демонстрировать их никому, и это заставляет их чувствовать взаимосвязь с теми, кто подарил это украшение.
Поскольку потребители предвкушают сезон отпусков, 56 процентов участников опроса указали, что подарки должны быть прежде всего значимыми. И это стало важнее, чем остальные три варианта: практичный, функциональный и радостный.
Девяносто процентов респондентов сказали, что выбор подарков, которые сохраняют свою ценность с течением времени, также будет важным аспектом покупки подарков в этот праздничный сезон.
Когда дело доходит до подарков такого рода, все больше людей выбирают бриллианты в качестве своего главного выбора, оставляя далеко за собой другие предметы роскоши, такие, как дизайнерская одежда и аксессуары, электроника, мебель или другие ювелирные изделия.
Согласно исследованию, три из четырех потребителей заявили, что кризис не повлиял на вероятность купить ювелирные изделия с бриллиантами.
3. Потребители будут покупать меньше, но тратить больше на то, что они покупают.
Две трети опрошенных потребителей заявили, что их личные финансы не пострадали от кризиса, а 75% заявили, что они с оптимизмом смотрят на свое финансовое положение в ближайшие три года.
Интересно, что 45% опрошенных сказали, что они, скорее всего, купят меньше вещей, но больше инвестируют в предметы, которые они покупают, или, как выразились в De Beers, «меньше, но лучшие вещи». Такой ход используется в маркетинге кампании, которую запустил De Beers в 2008 году в начале рецессии.
Исследование De Beers показало, что потребители чувствуют себя в безопасности, когда делают покупки в интернете и с уверенностью приобретают их там, но… они считают своего независимого ювелира лучшим источником знаний и качества и считают местных ритейлеров самыми безопасными, доверяют им.
Также следует отметить, что потребительские предпочтения в отношении путешествий все еще снижаются, и 39 процентов опрошенных заявили, что пройдет от семи до 12 месяцев, прежде чем их расходы на поездки вернутся к норме.