Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Bulgari объединился с мультимедийным художником Рефиком Анадолом, чтобы представить захватывающие работы, вдохновленные коллекцией Serpenti

Коллаборация изменений, происходящих в природе, с обработкой сырья руками человека и непрерывным потоком цифровых данных вдохновило Рефика Анадола, цифрового художника и режиссера из Лос-Анджелеса на создание Serpenti Metamorphosis, обширной трехмерной динамичной фрески.

Чтобы создать это творение, Рефик использовал ряд алгоритмов, базирующихся более чем на 200 миллионах изображений природы, в том числе, на 70 миллионах оттенков цвета. Искусственный интеллект объединяет основные компоненты этих визуальных эффектов для создания других изображений. Фактически, предоставляя свои собственные эстетические интерпретации.

В знак уважения к тотемному животному из коллекции Serpenti студия Refik Anadol также разработала алгоритм для более, чем 120 000 изображений змей. Чтобы усилить захватывающий характер этой инсталляции, ювелир и художник привлекли дизайнеров парфюмерии Firmenich и Sophie Labbé, чтобы представить аромат с естественными оттенками. В рамках непрерывной работы, проводимой Рефиком Анадолом, Софи Лаббе также полагалась на искусственный интеллект, чтобы «запрограммировать» Rainforest Serpenti, аромат, вдохновленный запахом тропических лесов, и который будет распространяться в презентационных залах.