Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

«Бриллиант — это навсегда»: De Beers возвращает культовый слоган

De Beers Group возвращает культовый слоган «Бриллиант — это навсегда», вдохновляя покупателей выбрать природные алмазы для самых дорогих людей в праздничный сезон. Новая маркетинговая инициатива «Forever Present» направлена на пробуждение мечты о бриллиантах как о вечной ценности и символе искренних чувств.

Вдохновлённая богатой историей, новая кампания рассказывает о том, что природные алмазы — идеальный подарок для самых значимых моментов. Она подчёркивает важность празднования семейных, романтических и дружеских связей, утверждая, что «естественные связи заслуживают натуральных бриллиантов».

Эта идея оживает в серии трогательных историй, представленных в рекламных роликах и визуалах. Реальные пары и семьи демонстрируют украшения с бриллиантами в моменты, которые хочется сохранить навсегда. Среди представленных изделий — культовые теннисные браслеты, кольца с тремя камнями, юбилейные кольца, запонки и подвески-пасьянсы.

Сандрин Консейе, генеральный директор De Beers Brands, отметила: «Наши легендарные рекламные кампании десятилетиями формировали спрос на натуральные бриллианты. Мы гордимся тем, что возрождаем слоган «Бриллиант — это навсегда» в этом сезоне. Кампания «Forever Present» с её современным подходом и лёгким, разговорным тоном отражает уникальность природных бриллиантов и их способность стать частью самых важных событий в жизни».