Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Бизнес по-женски

Мир становится более жестким, а женщины, словно в противовес этому, хотят радовать мир. Они остаются созидательницами даже в бизнесе и хотят получать от него не только материальное вознаграждение. Они мечтают демонстрировать свою женскую суть, улучшая все, что их окружает, и получать эмоциональную отдачу.

На эту тему беседуем с Оксаной Некрасовой, владельцем Ювелирного Дома ЭЛИТА .

— Оксана, что представляет собой современный ювелирный бизнес?

— Это множество направлений: производства, торговые дома, торговые розничные сети. Кстати, розничные предприятия можно еще разделить по уровню сервиса — ювелирные магазины и бутики. Последнее – это то, чем я занимаюсь уже более 30 лет. За это время накоплен колоссальный опыт, и я охотно делюсь им со своими коллегами и теми, кто хочет войти в ювелирный бизнес легко и с поддержкой. Для этого я создала первую в России франшизу бутиков «Ювелирный Дом ЭЛИТА».

— Чем, по-вашему, ювелирный бизнес отличается от других?

— Самое главное — это работа с ценителями этой красоты, ведь у ювелирных украшений очень многогранная функция – от познавательной до защитной, инвестиционной, эстетической и самого «украшательства».

— Какова в этом бизнесе ваша роль?

— То, чем я занимаюсь – это очень красивое дело, ведь в моих бутиках собраны самые лучшие коллекции от ювелирных брендов. Я принимаю участие не только в самом бизнесе, но и в его развитии и улучшении: посещаю ювелирные выставки, встречаюсь с самыми интересными людьми, сама лично отбираю и примеряю сначала на себя украшения и затем помогаю в выборе их своим клиентам. И это все меня наполняет и вдохновляет.

— Вы отметили познавательную функцию. Что вы подразумеваете под этим?

— В каждом украшении есть своя история: самого дизайнера, бренда, история трендов и их развития. Я обожаю общаться со своими покупателями, когда вижу, насколько им интересны ювелирные украшения. Вижу, как они превращаются в настоящих ценителей и коллекционеров современного искусства. Я все время стремлюсь дать своим покупателям намного больше информации о ювелирных коллекциях и брендах и мне нравится, что это им интересно.

— Расскажите о защитной функции украшений. — Да, изначально украшения носили защитную функцию. Человек верил в энергетическую силу символов и природного камня, ведь знаки – это своеобразные обереги, а камень — часть природы. Я сама с Алтая, где люди максимально близки к природе и верят в ее силу. И я максимально использую свои знания, которые вложила и в красивый бизнес-проект франшизы ЭЛИТА.

 

— Насколько инвестиционно привлекателен ювелирный бизнес?

— Посмотрите на меня: я в этом деле более трех десятилетий, и мой интерес к нему не ослабевает. Я считаю, что это настоящий женский бизнес: это красиво и это инвестиционно привлекательно. Расцветает твой бизнес, и расцветаешь, развиваешься ты. Приведу пример: самые лучшие инвестиции — в золото и драгоценные камни. За последние десятилетия их стоимость только растет. И в дальнейшем все эксперты прогнозируют только рост. Что касается эмоциональной привлекательности, мой бизнес меня вдохновляет, когда я вижу, насколько счастливы женщины при покупке ювелирного украшения.

— Как вы думаете, будет ли ювелирный бизнес в целом продолжать свое развитие?

— Хочу отметить, несмотря на сложившуюся в мире ситуацию, в последнее время ювелирный рынок активно развивается. Появляются новые имена – дизайнеров и брендов, новые технологии, материалы и самые необыкновенные дизайны. Ювелирная отрасль может гордиться своими ювелирами.

 

Это самая креативная индустрия, и подход к работе в ювелирном бизнесе тоже должен быть креативным. Здесь активно развивается ручной художественный труд, и это привлекательно и с эстетической точки зрения, и с инвестиционной. А стоимость ювелирных изделий будет только расти. Как говорится, «пока на земле остается хоть одна женщина, ювелирное дело будет процветать»!

По вопросам франшизы обращаться:

тел: +7 903 947 99 87

e-mail: nekrasova.69@mail.ru

www.elita.gold