Организатор MCH Group подтвердила, что ее выставка швейцарских часов, ювелирных изделий и драгоценных камней вернулась к названию Baselworld после ребрендинга и перезапуска под названием Hour Universe в прошлом году. После отмены мероприятия 2020 года из-за пандемии COVID-19 организаторы приняли решение закрыть и перезапустить шоу как Hour Universe. Тем не менее, открытие Hour Universe show было отложено в начале 2021 года.
23 июня 2021 года Мишель Лорис-Меликов, управляющий директор Hour Universe, объявил через LinkedIn: “Baselworld возвращается”, подтвердив новые даты:
- Baselworld в Женеве: 30 августа–4 сентября 2021 года
- Baselworld: 31 марта–4 апреля 2022 года, совпадающая с выставкой Watches & Wonders Geneva (30 марта–5 апреля 2022 года)
В заявлении, опубликованном на обновленном сайте Baselworld, Лорис-Меликов объяснил возвращение к названию Baselworld.
“После того, как пандемия Короны остановила Baselworld в течение последних двух лет, мы потратили много времени на разговоры с нашими партнерами и экспонентами. Одно стало совершенно ясно: бренд Baselworld должен остаться, но он должен коренным образом измениться”, — сказал он. «Во время пандемии мы активизировали наши коммуникации с брендами и заинтересованными сторонами, чтобы определить их пожелания и потребности, и были одновременно рады и удивлены подтверждением сильной привязанности к бренду Baselworld.
В заявлении говорилось, что новая итерация Baselworld “очень отличается” от предыдущих шоу, отдавая приоритет ее функциональности как “B2B-платформы в сегменте класса люкс среднего класса”.
“В то время как Baselworld раньше был самым важным ежегодным местом встречи элитных брендов в индустрии часов, ювелирных изделий и драгоценных камней, новый Baselworld станет платформой, на которой мелкие производители часов и ювелирных изделий и торговцы драгоценными камнями смогут представить свою продукцию, а розничные торговцы получат эффективный и легкий доступ к разнообразию производителей”, — отмечается в заявлении.
Мероприятие Baselworld Pop-Up в Женеве, приуроченное к Женевским часовым дням, будет включать в себя «выбор независимых брендов , собранных вместе под креативной крышей Baselworld», сказал ювелир Лорис – Меликофф, добавив, что в него войдут не только часы, но и драгоценные камни и ювелирные изделия.