Первый ювелирный журнал о лучших украшениях, тенденциях и брендах

Жан Вэндом новатор в области современных ювелирных изделий

Жан Вэндом оставил этому миру в наследство более 30 000 предметов. Пионер в ювелирном искусстве, Оган Тугдарян, он же Жан Вэндом, — ювелир с исключительным талантом. Он использовал редкие камни, чувствуя их поэзию.

 

Он столкнулся с металлом в 1950-х годах. Создавая современные ювелирные изделия, он стирал границы между художественным драгоценным камнем и высокими ювелирными изделиями. Их графические линии и исключительная природа давали ювелиру  уникальный творческий подход, где теряется всякое желание классифицировать камни.

 

Нарушая общепринятые нормы, он отдавал предпочтение красоте предмета, путешествию и мечтательному устремлению, не придавая значения качеству камней. Напротив, поскольку драгоценный камень имеет вкрапления, его уникальные характеристики – это прекрасная возможность для творчества.

Драгоценный камень становился арт объектом,  скульптурой, произведением искусства, поиском натуральной красоты, выражавшейся сиянии, цвете и фактуре. Жан Вэндом — алхимик-ювелир, оставивший неизгладимое впечатление о своей эпохе, где с величайшими интеллектуалами своего времени.

 

Жан Вэндом — авантюрный Творец, страстно увлеченный геммологией и минералогией, который постоянно исследовал новые формы и чувство равновесия.

В течении многих лет он исследовал форму и материалы, вдохновляясь основными художественными движениями 20-го века. От поп-кинетики до пространственной мечты Аполлона, которые воплотились в его драгоценностях, воплотивших в себе о-Северное сияние или Космос, башни, небоскребы.

Геометрические объемы кольцевых конструкций изображали его страсть к городской архитектуре и гонку за вертикальностью. 1980-е годы были вдохновлены «нереальными прогулками», где он играет на миметической аналогии агатов, фрагментов вечности, матовых и сияющих золотых драгоценностях с фантомным кварцем. 1990-е годы были запечатлены использованием минералов с более сильным цветом, что Жан Вандом называл «блуждающим цветом» или «цветом свободы». Это было время, чтобы мечтать.

 

Беренгер Трессар