О Журнале

Главный редактор

Подписка

Контакты

Рубрики:


Обложка

Конкурс "Свежий ветер"

Блистательные судьбы


Проекты:


Премия JewelryStar

Наши проекты

Образование

Мы на PRESSA.RU

Международная выставка потребительских товаров Tendence 2017

Ювелирная выставка «Сокровища Петербурга» украсит день рождения Северной столицы

Показ FashionTime Designers прошел в ресторане «Счастье»

Выставка «Ювелир постсоветской эпохи»

Национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS

Показ FashionTime Designers

DAMIANI представляет новую коллекцию MARGHERITA

Показ FashionTime Designers 

В очередной раз в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia проект FashionTime Designers, созданный при поддержке первого российского портала о моде и стиле жизни FashionTime.ru, покажет на главном подиуме Москвы коллекции четырех дизайнерских брендов.

Сезон осень-зима 2017/18 в показе FashionTime Designers – это нежные, но сочные краски, трендовые оттенки, самые качественные материалы и актуальный крой.

Бренд La Trevi представит коллекцию под названием Big in Japan, которая, как ясно из названия, посвящена Стране Восходящего Солнца. Модные уже несколько сезонов подряд этнические мотивы, тонкий и чувственный характер каждой вещи, дух Японии и непревзойденное чувство восточного стиля – все слилось в коллекции российской марки La Trevi.

Бренд Dress by Olya Gerasimenko представит на подиуме в Манеже капсульную коллекцию, рассказывающую о девушке-загадке. Пастельные тона в сочетании с кружевом и отделкой создают удивительно романтичные, желанные образы. Модели дизайнера Ольги Герасименко покажут, что скрытая, нежная и чувственная женщина может быть не менее самодостаточной личностью, чем строгие и властные бизнес-вумен.

Бренд Family Hope – это одежда, которая отшивается исключительно из натуральных тканей. В коллекции марки объединены натуральные материалы, высокое качество и ведущие тренды.  «Новая коллекция, которую мы представим на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, является капсульной и называется «На встречу к будущему». Учитывая тренды 2018 года, мы поэкспериментировали с денимом, бархатом, цветом металлик, а также оттенками хаки, красным и терракотовым. На некоторых вещах из нашей коллекции мы вышили девушку, которая едет на мопеде на встречу к будущему. Я думаю каждый найдет в этой коллекции что-то подходящее для себя в независимости от того, какой он стиль предпочитает, так как создавая эту линию, мы придерживались своего основного девиза: «стильно, удобно, практично»», — говорит основатель бренда Мадина Алиева-Ризамухамедова.

Впервые в показе FashionTime Designers принимает участие детский бренд. Ключевые модели коллекции Alisia Fiori, лицом которой является юная топ-модель Анна Павага, – бархатные платья с белым кружевным жабо, приталенные платья с пышной юбкой, элегантные пальто и школьная форма в ретро-стиле. Главной философией бренда является воспитание истинного вкуса во всем с самого детства.