О Журнале

Главный редактор

Подписка

Контакты

Рубрики:


Обложка

Конкурс "Свежий ветер"

Блистательные судьбы


Проекты:


Премия JewelryStar

Наши проекты

Образование

Мы на PRESSA.RU

Первая профессиональная Премия Национальных Ювелирных Брендов России JEWELRY STAR

На ювелирной выставке International Jewellery London состоялась презентация стенда Made in Russia

Международная выставка потребительских товаров Tendence 2017

Ювелирная выставка «Сокровища Петербурга» украсит день рождения Северной столицы

Показ FashionTime Designers прошел в ресторане «Счастье»

Выставка «Ювелир постсоветской эпохи»

Национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS

10 апреля открылась национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS в городе Виченца, которая стала торговой площадкой для золота и серебра. Это бизнес-проект, который становится новой возможностью для малых и средних компаний, которые напрямую продают свои коллекции покупателям.

«Весна закрыта, соответствующая всем ожиданиям, а присутствие новых экспонентов и покупателей побуждает нас продолжать идти по этому пути, мы были вознаграждены за участие новых экспонентов и новых покупателей, побуждает нас продолжать этот путь, чтобы быть признанными на местном уровне Альтернатива традиционной концепции ярмарки, которая является своеобразной платформой для торговли наличными», — сказал Андреа Маркон, генеральный директор Palakiss.«Мы готовимся к предстоящим событиям: «Лето», 23-27 сентября и Natale Oro «Fall» с 11-13 ноября 2017 года. Эти мероприятия полезны для операторов ювелирного сектора, чтобы приобретать коллекции до рождественских праздников»

 

Трехдневная ярмарка помогла встретиться небольшим ювелирным компаниям с оптовиками, розничными торговцами, импортерами и экспортерами, розничными сетями и дизайнерами со всей Европы, особенно из Восточной Европы и Германии, Австрии, Франции и Испании. Кроме того, выставку посетили китайские, португальские и английские покупатели.

Впервые в выставке Palakiss приняли участие еще четыре новые итальянские компании (три из региона Венето и одна из региона Тоскана). В общей сложности около шестидесяти экспонентов, из которых 50% прибыли из Тосканы представили свои ювелирные товары на выставке. Кроме того, были также компании из Польши, Турции и Индии.

На ярмарке прошел семинар «Ярмарки и международные рынки», спикером которого стал Роберто Романоли, директор по маркетингу и развитию компании Palakiss. Он встретился с операторами отрасли, чтобы объяснить роль ярмарок в развитии бизнеса на внешних рынках. Palakiss активно участвует в выявлении новых ниш на ювелирном рынке, рассматривая ярмарки как необходимый маркетинговый инструмент для компаний, желающих выйти на международный рынок. С самого начала своей деятельности Palakiss участвует в самых важных мировых выставках, чтобы представить свои предложение. Бангкок, Гонконг, Мадрид, Стамбул, Данцика, Мюнхен, Базель и Виченца — это некоторые из городов, где присутствует Palakiss .

НЕКОТОРЫЕ МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ:

 

Aurora Srl (Виченца)

«На выставке я познакомился с операторами из разных географических регионов не только из Восточной Европы, но и из других стран Европы, в частности, из Португалии, Испании и Германии, а также из Соединенных Штатов Америки . «

 

Микеле Фаччин (Виченца)

«Мы решили выступить на« Спринг-шоу », чтобы улучшить видимость нашего продукта на новых рынках, а также встретиться с новыми иностранными импортерами и ритейлерами. Мы знаем, что экономическая ситуация не самая лучшая, но мы уверены, что этот выставка станет долгосрочной».

 

Easydoro Srl (Ареццо)

«Несмотря на короткий период выставки, многие клиенты интересовались нашей продукцией, у нас появилось 90% новых клиентов, 80% из которых были иностранцами».