О Журнале

Главный редактор

Подписка

Контакты

Рубрики:


Обложка

Конкурс "Свежий ветер"

Блистательные судьбы


Проекты:


Премия JewelryStar

Наши проекты

Образование

Мы на PRESSA.RU

Международная выставка потребительских товаров Tendence 2017

Ювелирная выставка «Сокровища Петербурга» украсит день рождения Северной столицы

Показ FashionTime Designers прошел в ресторане «Счастье»

Выставка «Ювелир постсоветской эпохи»

Национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS

Показ FashionTime Designers

DAMIANI представляет новую коллекцию MARGHERITA

10 апреля открылась национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS в городе Виченца, которая стала торговой площадкой для золота и серебра. Это бизнес-проект, который становится новой возможностью для малых и средних компаний, которые напрямую продают свои коллекции покупателям.

«Весна закрыта, соответствующая всем ожиданиям, а присутствие новых экспонентов и покупателей побуждает нас продолжать идти по этому пути, мы были вознаграждены за участие новых экспонентов и новых покупателей, побуждает нас продолжать этот путь, чтобы быть признанными на местном уровне Альтернатива традиционной концепции ярмарки, которая является своеобразной платформой для торговли наличными», — сказал Андреа Маркон, генеральный директор Palakiss.«Мы готовимся к предстоящим событиям: «Лето», 23-27 сентября и Natale Oro «Fall» с 11-13 ноября 2017 года. Эти мероприятия полезны для операторов ювелирного сектора, чтобы приобретать коллекции до рождественских праздников»

 

Трехдневная ярмарка помогла встретиться небольшим ювелирным компаниям с оптовиками, розничными торговцами, импортерами и экспортерами, розничными сетями и дизайнерами со всей Европы, особенно из Восточной Европы и Германии, Австрии, Франции и Испании. Кроме того, выставку посетили китайские, португальские и английские покупатели.

Впервые в выставке Palakiss приняли участие еще четыре новые итальянские компании (три из региона Венето и одна из региона Тоскана). В общей сложности около шестидесяти экспонентов, из которых 50% прибыли из Тосканы представили свои ювелирные товары на выставке. Кроме того, были также компании из Польши, Турции и Индии.

На ярмарке прошел семинар «Ярмарки и международные рынки», спикером которого стал Роберто Романоли, директор по маркетингу и развитию компании Palakiss. Он встретился с операторами отрасли, чтобы объяснить роль ярмарок в развитии бизнеса на внешних рынках. Palakiss активно участвует в выявлении новых ниш на ювелирном рынке, рассматривая ярмарки как необходимый маркетинговый инструмент для компаний, желающих выйти на международный рынок. С самого начала своей деятельности Palakiss участвует в самых важных мировых выставках, чтобы представить свои предложение. Бангкок, Гонконг, Мадрид, Стамбул, Данцика, Мюнхен, Базель и Виченца — это некоторые из городов, где присутствует Palakiss .

НЕКОТОРЫЕ МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ:

 

Aurora Srl (Виченца)

«На выставке я познакомился с операторами из разных географических регионов не только из Восточной Европы, но и из других стран Европы, в частности, из Португалии, Испании и Германии, а также из Соединенных Штатов Америки . «

 

Микеле Фаччин (Виченца)

«Мы решили выступить на« Спринг-шоу », чтобы улучшить видимость нашего продукта на новых рынках, а также встретиться с новыми иностранными импортерами и ритейлерами. Мы знаем, что экономическая ситуация не самая лучшая, но мы уверены, что этот выставка станет долгосрочной».

 

Easydoro Srl (Ареццо)

«Несмотря на короткий период выставки, многие клиенты интересовались нашей продукцией, у нас появилось 90% новых клиентов, 80% из которых были иностранцами».