О Журнале

Главный редактор

Подписка

Контакты

Рубрики:


Обложка

Конкурс "Свежий ветер"

Блистательные судьбы


Проекты:


Премия JewelryStar

Наши проекты

Образование

Мы на PRESSA.RU

Международная выставка потребительских товаров Tendence 2017

Ювелирная выставка «Сокровища Петербурга» украсит день рождения Северной столицы

Показ FashionTime Designers прошел в ресторане «Счастье»

Выставка «Ювелир постсоветской эпохи»

Национальная ювелирная выставка Центра PALAKISS

Показ FashionTime Designers

DAMIANI представляет новую коллекцию MARGHERITA

Круглый стол на тему «КТО ЕСТЬ КТО НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ?

Перспективы развития отрасли»

14 февраля, 11.00-14.00 в РГУ имени А. Н. Косыгина состоялся круглый стол на тему «КТО ЕСТЬ КТО НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ? Перспективы развития отрасли». К разговору были приглашены представители разных групп участников ювелирного рынка: ювелирных брендов, дизайнерских фирм, отраслевых ассоциаций, учебных заведений, искусствоведов, художников-ювелиров, СМИ. Не секрет, что развитие и благосостояние ювелирной отрасли зависит от всех участников. Отраслевики собрались, чтобы поговорить, чем каждый может быть полезен, и как в современных условиях сообща двигаться дальше. Со своими темами выступили:

 

— Марина Кудрина, издатель журнала JEWELRY GARDEN
Стратегия развития ювелирной отрасли: курс на обновление.

— Галина Ананьина — Фонд развития ювелирного искусства
Совместные проекты – как рецепт успеха в настоящей реалии.

— Елена Минакова, генеральный директор, ювелирный завод RODIS
Розничная торговля: взаимоотношения руководитель-продавец.

— Анна Батурина, психолог
Чего хочет современный потребитель?

— Алексей Паршин, директор московского представительства завода РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ
Традиции в современных украшениях

— Вера Кучеренко, дизайнер, NERPA
Коммерческая составляющая ювелирного изделия. Message, который несет современное ювелирное украшение. Взаимоотношения современных дизайнеров и крупных ювелирных фирм.

— Анна Пинчук, старший преподаватель Института искусств РГУ имени А. Н. Косыгина
Классическое высшее художественное образование. Симбиоз образования и производств. Ювелирный рынок глазами дизайнера. Как и где выпускнику художнику-ювелиру реализовать себя в современных условиях. Опыт работы с ювелирным изданием.

— Ильдар Мустафин, заслуженный художник России — преподаватель Института искусств РГУ имени А. Н. Косыгина, кафедра «Искусство костюма и моды, Член Союза Художников России
Эксперимент в моде и образовательном процессе. Новаторство и эксклюзивные идеи.

— Наталия Волкова, директор представительства SWAROVSKI
Конкурсы, как двигатель креативных идей.

— Полина Мельникова, pr-директор JEWELRY GARDEN
Опыт успешных ювелирных российских фирм на рубеже XIX-XX веков. Что мы можем взять с собой в настоящее?

Ювелирная отрасль России находится на новом витке своего развития, когда потребитель стал образован и подчас идет впереди ювелирного производителя: видит мир, его представление о мире ушло далеко вперед. Зачастую, дизайн изделий ювелирных компаний отстают от потребностей покупателя.
Ювелирная отрасль на современном этапе своего развития представлена огромным потенциалом сил, способных подтолкнуть отрасль к движению: это ювелирные марки, готовые выйти на новый виток своего развития, дизайнерские фирмы, общественными организациями, учебными заведениями, отраслевыми СМИ. Все вместе они могут образовать по-настоящему сильный творческий союз, который станет сильнейшим потенциалом для нового рывка, который, несомненно, приведет к коммерческому успеху всех участников отрасли.
Образуя творческие симбиозы в виде проектов, которые приведут к созданию креативных лабораторий, новых коллекций и украшений, новых мероприятий, ювелирные компании смогут выйти на новый виток развития своего развития. Креативная или экспериментальная составляющая поможет привлечь к фирме внимание потребителя и позволит оставаться в его внимании (потребителя) долгое время.
На сегодняшний день технические достижения современных фирм позволяют им считаться по-настоящему ювелирными. Не хватает креативной составляющей и составляющей коммуникационной, чтобы по-настоящему профессионально заняться брендингом, пиаром ювелирных украшений марки. И этот пробелможно и нужно ликвидировать общими силами представителей ювелирного рынка.

Организаторы и участники мероприятия надеются, что данное мероприятие выльется в новые совместные проекты и симбиозы отдельных групп, будет содействовать привлекательности отрасли, развитию ее полезной составляющей: эстетической, традиционной, инновационной, даст возможность открыть перспективы для молодых дизайнеров и вдохнуть жизнь в зрелые ювелирные компании. По словам участвующих в мероприятии такие встречи нужно проводить чаще, на что и нацелена редакция журнала JEWELRY GARDEN.

Тезисы выступлений участников мероприятия будут опубликованы в социальных сетях и на страницах журнала JEWELRY GARDEN № 2.