Page 68 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 68

Клуб первых






































                                                 Являясь участником крупных российских

                                                 и международных выставок в Гонконге,

                                                 Италии, Швейцарии, Америке, Бразилии, мы

                                                 всегда помним о самом искушенном клиенте.



             Являясь участником крупных российских и между-   ставителями торгующих предприятий продвигать их.
             народных выставок в Гонконге, Италии, Швейцарии,  к сожалению, производители не слышат нас, поэтому вся
             америке, Бразилии, мы всегда помним о самом иску-  нагрузка по продвижению марок и ювелирных изделий
             шенном клиенте и обязательно заказываем для него   ложится на нас. но мы не можем решать такие вопросы
             самые необычные ювелирные вещи. сопричастность   за производителя. Из-за несформированного имиджа
             и интерес покупателя к ювелирной теме помогают нам   многих ювелирных марок покупатель не дополучает
             понять его потребности, демонстрировать ему самые   информацию об уникальности тех или иных изделий,
             интересные тенденции ювелирной моды и технологий.  новых технологиях, которые были использованы при
             даже столичные эксперты отмечают качество коллекций   их создании.
             ювелирного дома, представленных в салоне PREMIUM.
             а это и интересный дизайн, и последние технологии,  – Покупателя часто волнует вопрос: почему те или
             и уникальные ювелирные вставки. Именно потому наш   иные украшения стоят дороже других? Как вы от-
             искушенный покупатель всегда возвращается к нам,  ветите на него?
             удивляясь тщательно подобранному ассортименту.   –  Я хочу продолжить тему предыдущего вопроса.
                                                              еще 10-15 лет назад российские ювелирные компании
             –  а как происходит взаимодействие с производи-  в основном производили простейшие украшения, и они
             телем ювелирных изделий?                         оценивались в граммах драгоценного металла. сегодня,
             – на начальном этапе становления ювелирного рынка,  когда ювелирное дело ушло далеко вперед в новых тех-
             когда стали появляться новые предприятия, произво-  нологиях, техниках и дизайне, то вполне естественно,
             дители ставили целью научиться «производить и ре-  что стоимость многих изделий уже не может опираться
             ализовывать». в настоящее время им необходимо    на старые схемы оценки украшений. сегодня это – уни-
             научиться поддерживать свои марки и вместе с пред-  кальная идея, дизайн, трудоемкость воплощения, и, ко-





            66
   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73