Page 68 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 68
Клуб первых
Являясь участником крупных российских
и международных выставок в Гонконге,
Италии, Швейцарии, Америке, Бразилии, мы
всегда помним о самом искушенном клиенте.
Являясь участником крупных российских и между- ставителями торгующих предприятий продвигать их.
народных выставок в Гонконге, Италии, Швейцарии, к сожалению, производители не слышат нас, поэтому вся
америке, Бразилии, мы всегда помним о самом иску- нагрузка по продвижению марок и ювелирных изделий
шенном клиенте и обязательно заказываем для него ложится на нас. но мы не можем решать такие вопросы
самые необычные ювелирные вещи. сопричастность за производителя. Из-за несформированного имиджа
и интерес покупателя к ювелирной теме помогают нам многих ювелирных марок покупатель не дополучает
понять его потребности, демонстрировать ему самые информацию об уникальности тех или иных изделий,
интересные тенденции ювелирной моды и технологий. новых технологиях, которые были использованы при
даже столичные эксперты отмечают качество коллекций их создании.
ювелирного дома, представленных в салоне PREMIUM.
а это и интересный дизайн, и последние технологии, – Покупателя часто волнует вопрос: почему те или
и уникальные ювелирные вставки. Именно потому наш иные украшения стоят дороже других? Как вы от-
искушенный покупатель всегда возвращается к нам, ветите на него?
удивляясь тщательно подобранному ассортименту. – Я хочу продолжить тему предыдущего вопроса.
еще 10-15 лет назад российские ювелирные компании
– а как происходит взаимодействие с производи- в основном производили простейшие украшения, и они
телем ювелирных изделий? оценивались в граммах драгоценного металла. сегодня,
– на начальном этапе становления ювелирного рынка, когда ювелирное дело ушло далеко вперед в новых тех-
когда стали появляться новые предприятия, произво- нологиях, техниках и дизайне, то вполне естественно,
дители ставили целью научиться «производить и ре- что стоимость многих изделий уже не может опираться
ализовывать». в настоящее время им необходимо на старые схемы оценки украшений. сегодня это – уни-
научиться поддерживать свои марки и вместе с пред- кальная идея, дизайн, трудоемкость воплощения, и, ко-
66