Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 67
Клуб первых
Ювелирная отрасль России – яркая, блистательная!
Кто бы мог подумать, что и у нее «великолепно-
культурно-денежно-эквивалентной» есть пробле-
мы? Конечно же, они решаются профессионала-
ми своего дела, людьми, которые отдали за него
полжизни и никогда отсюда не уйдут. И тот,
кто хоть раз окунулся в эту индустрию красоты,
никогда ее не бросит. Именно потому ювелирная
отрасль живет, бережно хранит и передает тради-
ции ювелирной школы следующим поколениям.
В преддверии новогодних праздников мы беседуем
с Вестой Астапович, владельцем региональной
ювелирной сети Ювелирный Дом ЮВЕТОН, а фак-
тически его «играющим тренером». В ее состав
входит и салон премиальных и эксклюзивных
украшений. Как живет ЮВЕТОН и какие делает
шаги для своего развития?
ВЕДУЩий РУБРиКи:
алЕКсЕй мЕльниКоВ
журналист, актер театра и кино
– Веста, скажите, пожалуйста, как повлияла миро- – Знаем, что в ювелирной отрасли вы уже более
вая экономическая ситуация на ювелирный бизнес? 20 лет. Произошли ли за это время изменения?
– кризис больно ударил по нашему региону, ресурсодо- – конечно, и очень большие. сегодня покупатель стал
бывающему и металлургическому. в кузбассе многие искушеннее, образованнее. Поменялось целое поко-
предприятия стали закрываться уже с 2005 года. значи- ление. люди стали выезжать за рубеж и видеть, как
тельно сократилось производство продукции, что выли- живет мир, другую культуру, а, значит, и сравнивать
лось в увольнения и безработицу, а, значит, и сократился предложения. кроме того, он стал любознательнее
покупательский спрос. но что бы не происходило, мы и требовательнее. Поэтому сегодня мы активно разви-
любим свое дело, проработали в своем регионе почти ваем социокультурное направление нашей деятельно-
всю свою жизнь и не собираемся отсюда никуда уходить. сти: знакомство покупателя с историей и традициями
у ювеТОна есть поддержка лояльного покупателя, кото- русской ювелирной школы, современных направлений.
рый, даже переезжая на жительство за пределы нашего Одновременно мы стали более социально-ответствен-
региона и иногда бывая у себя на родине, все равно ны и во главу угла ставим честность и порядочность
возвращается к нам за покупками. есть понимание и со по отношению и к потребителю, и к нашим партнерам.
стороны наших партнеров-поставщиков.
65