Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 67

Клуб первых







                      Ювелирная отрасль России – яркая, блистательная!
                      Кто бы мог подумать, что и у нее «великолепно-
                      культурно-денежно-эквивалентной» есть пробле-
                      мы? Конечно же, они решаются профессионала-
                      ми своего дела, людьми, которые отдали за него
                      полжизни и никогда отсюда не уйдут. И тот,
                      кто хоть раз окунулся в эту индустрию красоты,
                      никогда ее не бросит. Именно потому ювелирная
                      отрасль живет, бережно хранит и передает тради-
                      ции ювелирной школы следующим поколениям.
                      В преддверии новогодних праздников мы беседуем
                      с Вестой Астапович, владельцем региональной
                      ювелирной сети Ювелирный Дом ЮВЕТОН, а фак-
                      тически его «играющим тренером». В ее состав
                      входит и салон премиальных и эксклюзивных
                      украшений. Как живет ЮВЕТОН и какие делает
                      шаги для своего развития?
                                                                                       ВЕДУЩий РУБРиКи:
                                                                                      алЕКсЕй мЕльниКоВ
                                                                                    журналист, актер театра и кино


             – Веста, скажите, пожалуйста, как повлияла миро-  – Знаем, что в ювелирной отрасли вы уже более
             вая экономическая ситуация на ювелирный бизнес?  20 лет. Произошли ли за это время изменения?
             – кризис больно ударил по нашему региону, ресурсодо-  – конечно, и очень большие. сегодня покупатель стал
             бывающему и металлургическому. в кузбассе многие   искушеннее, образованнее. Поменялось целое поко-
             предприятия стали закрываться уже с 2005 года. значи-  ление. люди стали выезжать за рубеж и видеть, как
             тельно сократилось производство продукции, что выли-  живет мир, другую культуру, а, значит, и сравнивать
             лось в увольнения и безработицу, а, значит, и сократился   предложения. кроме того, он стал любознательнее
             покупательский спрос. но что бы не происходило, мы   и требовательнее. Поэтому сегодня мы активно разви-
             любим свое дело, проработали в своем регионе почти   ваем социокультурное направление нашей деятельно-
             всю свою жизнь и не собираемся отсюда никуда уходить.  сти: знакомство покупателя с историей и традициями
             у ювеТОна есть поддержка лояльного покупателя, кото-  русской ювелирной школы, современных направлений.
             рый, даже переезжая на жительство за пределы нашего   Одновременно мы стали более социально-ответствен-
             региона и иногда бывая у себя на родине, все равно   ны и во главу угла ставим честность и порядочность
             возвращается к нам за покупками. есть понимание и со   по отношению и к потребителю, и к нашим партнерам.
             стороны наших партнеров-поставщиков.




























                                                                                                           65
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72