Page 55 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN WINTER 2018
P. 55

Новые форматы








                                          MESSIKA











                 DIOR







                                                                  ANABELA CHAN                  MODA OPERANDI








                               ANABELA CHAN








                             сегодня полностью отметаются штампы, когда украшения обязатель-
                             но должны быть симметричными, а  их формы – обязательно правиль-
                             ными.  вы удивитесь, но именно гармония делает ассиметричные укра-
                             шения целостными.  малейшее отклонение от нее рискует превратить
                 ANABELA CHAN  дят более привлекательно.  однако для того, чтобы асимметрия укра-
                             изделие в  китч. Зачастую именно асимметричные украшения выгля-

                             шала изделие, необходимо помнить о некоторых принципах, основной
                             из которых предлагает асимметричные украшения сочетать с одеждой
                             в классическом стиле и наоборот.
                             Что же предполагает асимметрия в украшениях? например, для нас уже
                             вполне привычными становятся моносерьги, когда в линейке представлен-   CHOPARD
                             ных украшений выделяются непарные серьги, разные по форме или цвету,
                             но объединенные единой стилистикой. и если вы когда-то случайно поте-
                             ряли одну серьгу – не беда, вы с успехом можете подобрать себе вместо нее
                             похожую по стилю.
                             асимметрия в колье делает украшение более выразительным, самодоста-
                             точным. ему не нужна пара, и оно говорит само за себя. особо привлека-
                             тельным такой формат стал для высоких брендов, когда дорогие камни
                             требуют минимум выразительных средств, но максимум креативности.
                             смелые бренды – в поиске. они не боятся рисковать и ведут за собой поку-
                             пателя в удивительный мир украшений, готовых быть уникальными и не-
                             повторимыми.







                                                                                                           53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60