Page 55 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 55
Психология творчества
непрекращающееся движение – основа данного Безумный азарт – это мир, где люди сами реша-
вопроса, где эмоции берут верх над человеческим ют, насколько они успешны, насколько могут
разумом и заставляют его действовать на преде- позволить себе управлять собственной судьбой,
ле своих собственных сил. Эмоции, что «бурлят» оставаясь при этом людьми. тема актуальна еще
внутри человека – все это отображается в тех тво- и потому, что в материальном мире каждый че-
рениях, где они вынесены на всеобщее обозрение. ловек безумен по-своему.
Как пример, творчество двух дизайнеров: алек- но разве безумие не является частью азарта?
сандра маккуина и Гуо Пея.александр маккуин – Все эти вещи важно учитывать в современном
это яркие цвета, хаотичный стиль, выходящий ювелирном искусстве, так как азарт – неотъ-
за рамки обыденности, и «безумие», царящее емлемая часть человека, а сами украшения –
в его костюмах. Основной элемент его образов – показатель и продолжение его личности, от-
боди в виде кольчуги. личительная особенность, где контакт самого
ювелирного предмета с владельцем очень ва-
В случае с Гуо Пей – это детализация платьев, жен, поскольку это может заставить человека
вызывающих восхищение и желание посмотреть чувствовать себя особенным. а разве достиже-
наряд поближе, а также формы, напоминающие ние особенности не является азартом? Именно
огромное ювелирное украшение. к этому стремятся все успешные люди мира и те,
кто намерен вступить на тропу достижения этого
Костюмы двух дизайнеров фасмогоричны, не- манящего успеха.
обыкновенны. Что, как ни азарт движет твор-
чество обоих дизайнеров? Буйная мысль, тор- Очень важно понимать и изучать: что влияет на
жество свободы и безумного воображения, мо- одержимость или мотивацию человека, вызы-
тивируемых азартом и страстью к своему делу вает азарт или чувства и эмоции. По сути, само
как игре, интриге. такие костюмы можно не ювелирное искусство тоже можно считать ре-
принимать и не воспринимать, но их нельзя зультатом или гранью безумного, потому что
забыть, так как они вызывают чувства, эмоции, искусство, способно не только мотивировать
и это самое главное в творчестве большого ху- человека на великое, но и влиять на ход истории
дожника – вызывать чувства. и даже на развитие всей цивилизации.
53