Page 55 - Журнал "JEWELRY GARDEN" Зима 2019/20
P. 55

Психология творчества








































                  непрекращающееся движение – основа данного   Безумный азарт – это мир, где люди сами реша-
                  вопроса, где эмоции берут верх над человеческим   ют, насколько они успешны, насколько могут
                  разумом и заставляют его действовать на преде-  позволить себе управлять собственной судьбой,
                  ле своих собственных сил. Эмоции, что «бурлят»   оставаясь при этом людьми. тема актуальна еще
                  внутри человека – все это отображается в тех тво-  и потому, что в материальном мире каждый че-
                  рениях, где они вынесены на всеобщее обозрение.  ловек безумен по-своему.

                  Как пример, творчество двух дизайнеров: алек-  но разве безумие не является частью азарта?
                  сандра маккуина и Гуо Пея.александр маккуин –   Все эти вещи важно учитывать в современном
                  это яркие цвета, хаотичный стиль, выходящий   ювелирном искусстве, так как азарт – неотъ-
                  за рамки обыденности, и «безумие», царящее    емлемая часть человека, а сами украшения –
                  в его костюмах. Основной элемент его образов –   показатель и продолжение его личности, от-
                  боди в виде кольчуги.                       личительная особенность, где контакт самого
                                                              ювелирного предмета с владельцем очень ва-
                  В случае с Гуо Пей – это детализация платьев,   жен, поскольку это может заставить человека
                  вызывающих восхищение и желание посмотреть   чувствовать себя особенным. а разве достиже-
                  наряд поближе, а также формы, напоминающие   ние особенности не является азартом? Именно
                  огромное ювелирное украшение.               к этому стремятся все успешные люди мира и те,
                                                              кто намерен вступить на тропу достижения этого
                  Костюмы двух дизайнеров фасмогоричны, не-   манящего успеха.
                  обыкновенны. Что, как ни азарт движет твор-
                  чество обоих дизайнеров? Буйная мысль, тор-  Очень важно понимать и изучать: что влияет на
                  жество свободы и безумного воображения, мо-  одержимость или мотивацию человека, вызы-
                  тивируемых азартом и страстью к своему делу   вает азарт или чувства и эмоции. По сути, само
                  как игре, интриге. такие костюмы можно не   ювелирное искусство тоже можно считать ре-
                  принимать и не воспринимать, но их нельзя   зультатом или гранью безумного, потому что
                  забыть, так как они вызывают чувства, эмоции,   искусство, способно не только мотивировать
                  и это самое главное в творчестве большого ху-  человека на великое, но и влиять на ход истории
                  дожника – вызывать чувства.                 и даже на развитие всей цивилизации.







                                                                                                           53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60