Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN ЛЕТО 2018
P. 67
Будь в тренде!
anXXanXX desiGn
Действительно, если мы обратим внимание на укра-
шения, которые были в тренде еще 5 лет назад, мы
увидим, что все они, так или иначе, представляют со-
бой орнамент. История развития ювелирной эстетики
действительно тесно связана с орнаментом. Мы сегодня
не мыслим для себя украшений, не представляющих из
себя «орнамента в металле» или покрытых рисунком.
Но теперь орнамент предстает уже не как что-то обы- Дизайнерские бренды тоже не остаются в стороне: они
денное и даже порядком устаревшее: современные юве- в поиске новых форматов, где новые идеи диктуют и но-
лиры ступают в одно из самых неизведанных для них вые формы, и новые материалы, и способы их обработ-
направлений творчества – искусство формы, объёма ки. Таким предстает российский бренд Green wood,
и пространства. И это действительно крайне ново. задающий новое направление в ювелирном дизайне.
Наблюдая за новыми творениями, представленны- Из-за цельности формы, чистоты текстуры металла
ми на различных выставках, мы видим, как этот уход и камней ровных тонов такие украшения не выглядят
в объем может принимать совершенно разнообразные «кричащими», тянущими на себя излишнее внима-
формы, устремляющие свой взгляд в будущее. Новые ние. Наоборот, они успокаивают наши глаза, отвлекая
творения футуристичны, вдохновлены самой эстети- от суетности этого мира. И тому есть причина. Каждый
кой новых способов производства украшений. Ком- из нас наверняка замечал, что большинство окружаю-
пьютерная виртуальность, 3d-технологии, ни к чему щих нас вещей объемны, и поэтому мы к ним относим-
не обязывающие художника, вдохновляют и позволяют ся спокойнее, в то время как плоскостное изображение,
мыслить смелее. Такими пред нами предстают косми- например, картина или плакат, будучи рукотворными,
ческие формы новых творений брендов jittraKarn на подсознательном уровне воспринимается нами как
и ottojacobs. Причем, творчество последнего отличает какая-то диковинка. Таким образом, создание объемно-
соединение новых «полигональных» форм и намерен- пространственных форм дает множество интересных
ное «состаривание» украшений за счет мелких фактур вариантов. Удивительно, насколько рассмотренные
и чернения. В этом есть стремление объединить в еди- нами украшения разные по своему характеру. И это го-
ном букете прошлое и будущее. Связать их воедино. ворит о готовности авторов искать новое в ювелирном
Для новых ювелирных украшений важна не только фор- творчестве. А значит, нас ждет совершенно новый юве-
ма, но и пространство между деталями, сквозь которое лирный мир: мир индивидуальностей, новых необыч-
просвечивает одежда и таким образом достигается гар- ных сочетаний деталей, форм и стилей.
мония между костюмом, кожей человека и украшением.
Таковы украшения annXannXdesign: они и объемные,
и легкие одновременно. Некоторые авторы увлечены
бионическими формами, работают с фактурой и тек-
стурой металла и натурального материала. Ожившими
иллюстрациями альбома натуралиста и графика Эрнста
Геккеля выглядят творения stanislav drokin.
jittra Karn
stanislav droKin
tom Ford
65