Page 67 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN ЛЕТО 2018
P. 67

Будь в тренде!
                                                                    anXXanXX desiGn









            Действительно, если мы обратим внимание на укра-
            шения, которые были в тренде еще 5 лет назад, мы
            увидим, что все они, так или иначе, представляют со-
            бой орнамент. История развития ювелирной эстетики
            действительно тесно связана с орнаментом. Мы сегодня
            не мыслим для себя украшений, не представляющих из
            себя «орнамента в металле» или покрытых рисунком.
            Но теперь орнамент предстает уже не как что-то обы-  Дизайнерские бренды тоже не остаются в стороне: они
            денное и даже порядком устаревшее: современные юве-  в поиске новых форматов, где новые идеи диктуют и но-
            лиры ступают в одно из самых неизведанных для них   вые формы, и новые материалы, и способы их обработ-
            направлений творчества  – искусство формы, объёма    ки. Таким предстает российский бренд Green  wood,
            и пространства. И это действительно крайне ново.  задающий новое направление в ювелирном дизайне.
            Наблюдая за новыми творениями, представленны-     Из-за цельности формы, чистоты текстуры металла
            ми на различных выставках, мы видим, как этот уход   и камней ровных тонов такие украшения не выглядят
            в объем может принимать совершенно разнообразные   «кричащими», тянущими на себя излишнее внима-
            формы, устремляющие свой взгляд в будущее. Новые   ние. Наоборот, они успокаивают наши глаза, отвлекая
            творения футуристичны, вдохновлены самой эстети-  от суетности этого мира. И тому есть причина. Каждый
            кой новых способов производства украшений. Ком-   из нас наверняка замечал, что большинство окружаю-
            пьютерная виртуальность, 3d-технологии, ни к чему   щих нас вещей объемны, и поэтому мы к ним относим-
            не обязывающие художника, вдохновляют и позволяют   ся спокойнее, в то время как плоскостное изображение,
            мыслить смелее. Такими пред нами предстают косми-  например, картина или плакат, будучи рукотворными,
            ческие формы новых творений брендов  jittraKarn   на подсознательном уровне воспринимается нами как
            и ottojacobs. Причем, творчество последнего отличает   какая-то диковинка. Таким образом, создание объемно-
            соединение  новых  «полигональных»  форм  и  намерен-  пространственных форм дает множество интересных
            ное «состаривание» украшений за счет мелких фактур   вариантов. Удивительно, насколько рассмотренные
            и чернения. В этом есть стремление объединить в еди-  нами украшения разные по своему характеру. И это го-
            ном букете прошлое и будущее. Связать их воедино.  ворит о готовности авторов искать новое в ювелирном
            Для новых ювелирных украшений важна не только фор-  творчестве. А значит, нас ждет совершенно новый юве-
            ма, но и пространство между деталями, сквозь которое   лирный мир: мир индивидуальностей, новых необыч-
            просвечивает одежда и таким образом достигается гар-  ных сочетаний деталей, форм и стилей.
            мония между костюмом, кожей человека и украшением.
            Таковы украшения annXannXdesign: они и объемные,
            и легкие одновременно. Некоторые авторы увлечены
            бионическими формами, работают с фактурой и тек-
            стурой металла и натурального материала. Ожившими
            иллюстрациями альбома натуралиста и графика Эрнста
            Геккеля выглядят творения stanislav drokin.
                                                                           jittra Karn









             stanislav droKin




                                                                                                             tom Ford







                                                                                                           65
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72