Page 60 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN ЛЕТО 2018
P. 60

Vip-клуб

























                  Задача консультанта – не навязать,
                  а направить. Это момент доверия.
                  Они – эксперты художественной
                  ценности, и должны раскрыть эту
                  ценность для женщины.







             – Тогда это открывает двери для локальных про-   бытных брендов – «Кабаровский», «Русские само-
             изводителей?                                     цветы», «Карат», «Аргентов»… «Русские самоцве-
             – Безусловно. 95% ассортимента в Торговом Доме    ты» – знаменитый петербургский бренд с большой
             ЭЛИТА – это российские марки! Нашим дизайне-     историей, один из старейших поставщиков столового
             рам понятна русская душа. В стране более 500 юве-  серебра «Прима», использующий технологии Фаберже!
             лирных заводов, и производители сейчас нужда
                                                              – Что отличает дизайн российских украшений,
             ются в отечественном покупателе. Технологии, об-  на ваш взгляд? Это всегда «дорого-богато»?
             работка и дизайн активно шагнули вперед. Государ-  – Русский дизайн – утонченный, эмоциональный
             ство заинтересовано в экспорте не только энерго-  и даже стильный сегодня, ведь сама Россия – в тренде.
             носителей, но и товаров с высокой добавочной сто-  А «дорого-богато» – в Арабских Эмиратах. Там женщи-
             имостью. У русских ювелиров большой потенциал.   нам сложнее выразить себя в одежде, поэтому на по-
             Именно поэтому мы пригласили лучшие ювелирные    мощь приходят экстравагантные украшения: например,
             бренды для участия в проекте правительства Рос-  изумруд с голубиное яйцо в кулоне за 50 миллионов
             сии MADE IN RUSSIA. Мы собрали и вывезли восемь   рублей! И это еще не самая высокая цена.
             российских марок в Лондон. И мне тоже интересно
             быть в центре событий Ювелирной России, тем более,   – К слову о миллионах. Как бы вы оценили ситуа-
             я являюсь вице-президентом Ассоциации НАЦИО-     цию на ювелирном рынке после кризиса?
             НАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, и успех         – Кризис для нас – это всегда хорошо. Сезон легких про-
             в Лондоне – наш общий успех. Успех всей отрасли.  даж закончился. Производители стали ближе к покупате-
                                                              лю. Мы постоянно обновляем линейки и можем отметить,
             – и насколько конкурентны отечественные марки    что российские украшения стали более тенденциозными и
             по отношению к «заграничным картье»?             стильными по дизайну, ведь современные изделия должны
             – Конечно, российскому ювелирному рынку, которо-  сочетаться с внешним видом, гардеробом. Кроме того, на-
             му всего каких-то 20 с небольшим лет сложно кон-  ступило время, когда Россия может создавать и демонстри-
             курировать с зарубежными брендами с 200-летней   ровать свои тенденции. У нас есть, что показать: уральские
             с историей! Поэтому мы и участвуем в зарубежных   изумруды, калининградский янтарь – это настоящие совре-
             проектах, чтобы поднять статус ювелирной России,  менные символы России. Почему бы им не стать мировыми
             поддерживая формирование брендов, демонстрируя   трендами? Все это уже есть в наших ювелирных магазинах,
             технологии и традиции русской ювелирной шко-     и все это можно представлять и за рубежом, где чужестран-
             лы, а они на высочайшем уровне. Когда участники   ное всегда будет выглядеть экзотикой и чем-то не совсем
             лондонских выставок появляются в витринах – они   доступным, но это и хорошо. Недоступность всегда больше
             более востребованы. У нас много престижных само-  привлекает внимание.

            58
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65