Page 60 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN ЛЕТО 2018
P. 60
Vip-клуб
Задача консультанта – не навязать,
а направить. Это момент доверия.
Они – эксперты художественной
ценности, и должны раскрыть эту
ценность для женщины.
– Тогда это открывает двери для локальных про- бытных брендов – «Кабаровский», «Русские само-
изводителей? цветы», «Карат», «Аргентов»… «Русские самоцве-
– Безусловно. 95% ассортимента в Торговом Доме ты» – знаменитый петербургский бренд с большой
ЭЛИТА – это российские марки! Нашим дизайне- историей, один из старейших поставщиков столового
рам понятна русская душа. В стране более 500 юве- серебра «Прима», использующий технологии Фаберже!
лирных заводов, и производители сейчас нужда
– Что отличает дизайн российских украшений,
ются в отечественном покупателе. Технологии, об- на ваш взгляд? Это всегда «дорого-богато»?
работка и дизайн активно шагнули вперед. Государ- – Русский дизайн – утонченный, эмоциональный
ство заинтересовано в экспорте не только энерго- и даже стильный сегодня, ведь сама Россия – в тренде.
носителей, но и товаров с высокой добавочной сто- А «дорого-богато» – в Арабских Эмиратах. Там женщи-
имостью. У русских ювелиров большой потенциал. нам сложнее выразить себя в одежде, поэтому на по-
Именно поэтому мы пригласили лучшие ювелирные мощь приходят экстравагантные украшения: например,
бренды для участия в проекте правительства Рос- изумруд с голубиное яйцо в кулоне за 50 миллионов
сии MADE IN RUSSIA. Мы собрали и вывезли восемь рублей! И это еще не самая высокая цена.
российских марок в Лондон. И мне тоже интересно
быть в центре событий Ювелирной России, тем более, – К слову о миллионах. Как бы вы оценили ситуа-
я являюсь вице-президентом Ассоциации НАЦИО- цию на ювелирном рынке после кризиса?
НАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, и успех – Кризис для нас – это всегда хорошо. Сезон легких про-
в Лондоне – наш общий успех. Успех всей отрасли. даж закончился. Производители стали ближе к покупате-
лю. Мы постоянно обновляем линейки и можем отметить,
– и насколько конкурентны отечественные марки что российские украшения стали более тенденциозными и
по отношению к «заграничным картье»? стильными по дизайну, ведь современные изделия должны
– Конечно, российскому ювелирному рынку, которо- сочетаться с внешним видом, гардеробом. Кроме того, на-
му всего каких-то 20 с небольшим лет сложно кон- ступило время, когда Россия может создавать и демонстри-
курировать с зарубежными брендами с 200-летней ровать свои тенденции. У нас есть, что показать: уральские
с историей! Поэтому мы и участвуем в зарубежных изумруды, калининградский янтарь – это настоящие совре-
проектах, чтобы поднять статус ювелирной России, менные символы России. Почему бы им не стать мировыми
поддерживая формирование брендов, демонстрируя трендами? Все это уже есть в наших ювелирных магазинах,
технологии и традиции русской ювелирной шко- и все это можно представлять и за рубежом, где чужестран-
лы, а они на высочайшем уровне. Когда участники ное всегда будет выглядеть экзотикой и чем-то не совсем
лондонских выставок появляются в витринах – они доступным, но это и хорошо. Недоступность всегда больше
более востребованы. У нас много престижных само- привлекает внимание.
58