Page 59 - MAGAZINE JEWELRY GARDEN ЛЕТО 2018
P. 59
Vip-клуб
Современные российские ювелирные
салоны сегодня – это настоящая
психотерапия в этом стремительном мире,
где так нужны радость, дополнительная
энергия для того, чтобы жить и работать
в этом потоке, шквале информации. Оксана
Некрасова – владелец Торгового Дома
ЭЛИТА, безмерно преданна своему делу
и уверена, что ювелирные украшения – это
то, что просто необходимо современной
женщине для сохранения собственного "Я"
и женской энергии.
ВЕДУЩий РУБРиКи:
алЕКСЕй мЕльниКОВ
актер театра и кино
– Оксана, а какую роль украшения играют издание, гид в мир драгоценностей. Он не про цены,
в вашей жизни? а про тренды и замысел художника. Украшение под-
– Все в мире зависит от женщины. В том числе, и в семье. нимает настроение, насыщает энергией тонкое тело.
Какое настроение у женщины, такое у нее и здоровье. И это можно почувствовать, надев его.
И ей, к примеру, не обязательно ходить по аптекам:
зайдите в ювелирный салон и купите понравившееся – а в чем тогда интуитивный подход, если консуль-
украшение. Это и наши мотиваторы, и наши док- тант все предложит?
тора. Ювелирные изделия не просто украшают, они – Задача консультанта – не навязать, а направить.
несут функцию защиты. У меня был такой случай. Это момент доверия. Он – эксперт художественной цен-
Однажды я презентовала на одном крупном бизнес- ности, и должен раскрыть эту ценность для женщины.
мероприятии проект. Очень нервничала, аудитория Мне очень нравится современная мода и музыка, и я ча-
была статусная. Но когда я подняла руку, на которой сто на улице разглядываю молодых людей. Что наденет
было кольцо с крупным бриллиантом – вся зрите- эта девушка? Точно не красное золото – оно не отражает
ли сфокусировались на нем. Я выступила с успехом, современных тенденций. Мы делаем тщательный отбор,
но позже в гостинице камня обнаружила – он выпал. стараемся угадать вкус и желания нового поколения.
Представьте, сколько энергии он на себя забрал, и не Современные девушки выбирают бренд. Пусть это будет
факт, что положительной! Человек – тоже энергия. одно кольцо – но брендовое или дизайнерское.
Ювелирное украшение должно резонировать с чуже-
родной аурой, оберегая свою. Это издревле известно, – По данным исследования FashionConsultingGroup,
поэтому украшения и выбирать нужно , прислуши- импорт ювелирных украшений в Россию стреми-
ваясь к себе, с чувством. тельно сокращается. международные бренды ста-
новится не выгодно продавать. Почему?
– Следовать внутреннему голосу: нравится – – Раньше мы выезжали на международные выставки
не нравится? и очень много времени у нас уходило на адаптацию
– В теории – да, но на практике часто бывает, что у нас международных марок к российскому покупателю. До-
для этого недостаточно знаний. Покупать продукты пустим, обьяснить итальянцам, что нужно поставить
питания мы все умеем, а вот чтобы приобрести не- замок на браслет для русской девушки невозможно:
движимость, автомобиль, ювелирное украшение, в их понимании браслет должен быть без замка. И объ-
обязательно нужна профессиональная консультация яснять, что если русская женщина потеряет браслет,
специалиста. Именно поэтому мы начали выпускать она очень расстроится – тоже бесполезно. У нас разные
журнал JEWELRY GARDEN, экспертное ювелирное менталитеты. И вкусы.
57