Page 57 - Magazine "JEWELRY GARDEN" SPRING-2020
P. 57

Тенденции

















                             Я·¸¹º»¼½ ¼¹¾¿¼À¾½ – Á¸ ÃÄÅÆǼ¹¾È¹ÉÊ
                             ¿¾Ç º¸ ºË¸ÄÊ ¾ºÂ¸Ç¾ÄÊ.  М¾Ç, ·¸Ç¼ÌͼÎ-
                             Ï¾Ê Ã廸¹Äȹ¸Ä ¿¹¸ÌĺÂ˸ º¼¿¸ºÂ¸½-
                             ÂÄÐѹÉÒ ¿¾Ç¸Ë.  ИŹ¼È¼Ðѹ¸ ¼¹¾¿Ä żǸ-
                             ;иºÑ »¼» ¼Í¼·Â¼À¾½ ½·¸¹º»¾Ò »¸¿¾»º¸Ë
                             Íн ÂÄÒ, »Â¸ ¹Ä Ó¿ÄÄ ¾Ð¾ ¹Ä Ò¸ÈÄ Ⱦ¼ÂÑ.
                             С¸ ËÇĿĹĿ 輀 Á¸ ·ÄÇÄǸºÐ¸ Ë ¹Äȸ ¿¼º-
                             Ô¼ù¸Ä ¾ ºÂ¼Ð¸ ÀÄÐÉ¿ ·Ð¼ºÂ¸¿ ¼¹¾¿¼À¾-
                             ¸¹¹¸Ê ¿¾Ç¸Ë¸Ê »ÓÐÑÂÓÇÉ. А¹¾¿Ä ¹Ç¼Ë¾Âº½
                             ÐÎͽ¿, ¹Äż˾º¾¿¸ ¸Â ¾Ò ·¸Ð¼ ¾ ˸ÅǼºÂ¼.
                                                                                       ВЕДУЩИЙ РУБРИКИ:
                                                                                        ВЕРА КУЧЕРЕНКО,
                                                                                           дизайнер
             АНИМЕ, КАК НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ
             Японская культура умеет принимать только то, что со-
             ответствует ее традициям. Американизация способство-
             вала росту интереса к этому. Японцы обнаружили, что   Цвет волос в аниме подбирается не случайно. Существует
             в их культуре манга – это аналог американских комиксов.    строгое правило: цвет волос указывает на определенные
             На ее основе они стали развивать собственные анима-  черты личности героя.
             ционные фильмы. Общеизвестно - в основе японского   Красный – любят приключения, страстные.
             национального менталитета лежит групповое сознание.   Зеленый – толерантные, тихие, мягкие, иногда завист-
             Оно способствовало появлению массового увлечения   ливые, но не агрессивные.
             собственным культурным продуктом, основанном на тра-  Белый – самый знаковый, воплощает связь с космосом,
             дициях. Различают бесчисленное количество жанров и раз-  зрелость, персонаж существует как бы вне мира людей.
             новидностей аниме: кодомо, сёнен, сёдзё, сэйнэн, дзёсэй;   Фиолетовый – часто означает угрозу, в основе своей –
             киберпанк, стимпанк, меха, хэнтай, сай фай.      скрытные, замкнутые, нередко страдают нарциссизмом,
             В настоящее время японское правительство сделало аниме   скупы на проявления эмоций.
             одной из статей национального экспорта. При Министер-  Голубой – интеллектуально развитые, разум доминирует
             стве иностранных дел создан Японский фонд, отвечающий   над чувствами, вежливые, спокойные, застенчивые.
             за распространение японской культуры в мире. Произ-  Розовый – всегда чем-то выделяются из толпы, горячи
             водством аниме занимаются более 400 японских студий.    в бою, не слышали о правилах и условностях.
             По мотивам аниме снимаются фильмы, клипы, проводятся   Рыжий – хитрые, темпераментные, бесоватые.
             тематические вечеринки.                          Коричневый – мягкие, трогательные, не способны оби-
                                                              деть, часто с трагическим прошлым.
             АНИМЕ КАК ЖАНР                                   Синий – железно дисциплинированные, стойкие, спокой-
             Эстетика дзен-буддизма с его созерцательной основой   ные, сдерживают чувства.
             и стремлением показать жизнь простых людей через при-
             зму мифов и народной философии оказалась понятной
             зрителям многих стран. И если во всем мире анимацион-
             ные фильмы и сериалы снимают, как правило, по моти-
             вам игровых фильмов, то в Японии аниме является пер-  УНЕСЕННЫЕ
                                                                  ПРИЗРАКАМИ
             вичным жанром, который влияет на остальные. Каждый   Хаяо Миадзаки
             персонаж аниме имеет дату рождения и группу крови,
             что позволяет японцам судить об их характере. Создатели
             при прорисовке персонажей придерживаются опреде-
             ленной цветовой эстетики. Для японцев цвет глаз, волос
             и одежды героя – послание, рассказывающее о том, кто он
             и как относится к ситуации.

                                                                                                           55
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62