Page 53 - Magazine "JEWELRY GARDEN" 2023 SPRING
P. 53

ЭЛИТА бизнес




            - Оксана, что представляет собой
             современный ювелирный бизнес?
            - Это множество направлений: про-
             изводства, торговые дома, торговые
             розничные сети. Кстати, розничные
             предприятия можно еще разделить
             по уровню сервиса - ювелирные ма-
             газины и бутики. Последнее – это то,
             чем я занимаюсь уже более 30 лет.
             За это время накоплен колоссаль-
             ный опыт, и я охотно делюсь им со
             своими коллегами и теми, кто хочет
             войти в ювелирный бизнес легко и
             с поддержкой. Для этого я создала
             первую в России франшизу бутиков
             «Ювелирный Дом ЭЛИТА».


            - Чем, по-вашему, ювелирный бизнес отличается  - Насколько инвестиционно привлекателен юве-
             от других?                                       лирный бизнес?
            - Самое главное - это работа с ценителями этой красо- - Посмотрите на меня: я в этом деле более трех де-
             ты, ведь у ювелирных украшений очень многогранная   сятилетий, и мой интерес к нему не ослабевает.
             функция – от познавательной до защитной, инвести-  Я считаю, что это настоящий женский бизнес: это
             ционной, эстетической и самого «украшательства».   красиво и это инвестиционно привлекательно. Рас-
                                                              цветает твой бизнес, и расцветаешь, развиваешься
            - Какова в этом бизнесе ваша роль?                ты. Приведу пример: самые лучшие инвестиции-
            - То, чем я занимаюсь – это очень красивое дело, ведь   в золото и драгоценные камни. За последние деся-
             в моих бутиках собраны самые лучшие коллекции    тилетия их стоимость только растет. И в дальнейшем
             от ювелирных брендов. Я принимаю участие не только   все эксперты прогнозируют только рост. Что касается
             в самом бизнесе, но и в его развитии и улучшении:   эмоциональной привлекательности, мой бизнес меня
             посещаю ювелирные выставки, встречаюсь с самыми   вдохновляет, когда я вижу, насколько счастливы жен-
             интересными людьми, сама лично отбираю и при-    щины при покупке ювелирного украшения.
             меряю сначала на себя украшения и затем помогаю
             в выборе их своим клиентам. И это все меня наполняет  - Как вы думаете, будет ли ювелирный бизнес
             и вдохновляет.                                   в целом продолжать свое развитие?
                                                             - Хочу отметить, несмотря на сложившуюся в мире
            - Вы отметили познавательную функцию. Что вы      ситуацию, в последнее время ювелирный рынок ак-
             подразумеваете под этим?                         тивно развивается. Появляются новые имена – ди-
            - В каждом украшении есть своя история: самого    зайнеров и брендов, новые технологии, материа-
             дизайнера, бренда, история трендов и их развития.   лы и самые необыкновенные дизайны. Ювелирная
             Я обожаю общаться со своими покупателями, когда   отрасль  может  гордиться  своими  ювелирами.
             вижу, насколько им интересны ювелирные украшения.  Это самая креативная индустрия, и подход к работе
             Вижу, как они превращаются в настоящих ценителей и   в ювелирном бизнесе тоже должен быть креативным.
             коллекционеров современного искусства. Я все время   Здесь активно развивается ручной художественный
             стремлюсь дать своим покупателям намного больше   труд, и это привлекательно и с эстетической точ-
             информации о ювелирных коллекциях и брендах и    ки зрения, и с инвестиционной. А стоимость юве-
             мне нравится, что это им интересно.              лирных изделий будет только расти. Как говорится,
                                                              «пока на земле остается хоть одна женщина, ювелир-
            - Расскажите о защитной функции украшений.        ное дело будет процветать»!
            - Да, изначально украшения носили защитную функ-
             цию. Человек верил в энергетическую силу символов
             и природного камня, ведь знаки – это своеобразные
             обереги, а камень - часть природы. Я сама с Алтая,
             где люди максимально близки к природе и верят в ее
             силу. И я максимально использую свои знания, которые             По вопросам франшизы обращаться:
             вложила и в красивый бизнес-проект франшизы ЭЛИТА.               tel: +7 903 947 99 87
                                                                              e-mail: nekrasova.69@mail.ru
                                                                              www.elita.gold

                                                                                                           51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58